Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> Этика и психология делового человека

Этика и психология делового человека

Москва

Реферат по предмету:
"Этика"



Название работы:
"Этика и психология делового человека"




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность данной темы выражается в том, что в настоящее время без умения устанавливать деловые связи, сотрудничать с партнерами, управлять людьми, ситуацией и самим собой добиться коммерческого успеха чрезвычайно трудно.

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.

Одновременно с этим у большинства наших предпринимателей, на наш взгляд не достаточно высокий уровень культуры общения, что существенно снижает их деловую активность и не позволяет максимально реализовать свою инициативу.

В России, в последнее время проблемы этики деловых отношений также вышли на передний план, поскольку стало очевидным, что в цивилизованный рынок нашему отечеству не войти без серьезной этической основы, прежде всего в предпринимательстве.

Целью работы выступает исследование особенностей и специфики этики и психологии делового человека.

Содержание работы

Введение..................................................................................................................3

1. Личность и ее взаимодействие с коллективом................................................4

2. Этика и специфика делового обще-ния.............................................................6

Заключение............................................................................................................18

Список использованной литературы..................................................................19

Использованная литература

  1. Батавина Р.Н. Этика деловых отношений. - М., 2002.
  2. Вилков Г.М. Этика бизнеса. - М., 2006.
  3. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений. - М., 2005.
  4. Кант И. Лекции по этике. - М., 2000.
  5. Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса. - М., 2007.
  6. Семенов Г.Н. Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М., 2007.
  7. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений. - М., 2008.
  8. Титова А.Г. Деловое общение. М. 2008.
  9. Шихирев П.Н. Этические принципы введения дел в России. - М., 1999.


Другие похожие работы