Этика и психология делового человека
Реферат по предмету:
"Этика"
Название работы:
"Этика и психология делового человека"
Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность данной темы выражается в том, что в настоящее время без умения устанавливать деловые связи, сотрудничать с партнерами, управлять людьми, ситуацией и самим собой добиться коммерческого успеха чрезвычайно трудно.
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.
Одновременно с этим у большинства наших предпринимателей, на наш взгляд не достаточно высокий уровень культуры общения, что существенно снижает их деловую активность и не позволяет максимально реализовать свою инициативу.
В России, в последнее время проблемы этики деловых отношений также вышли на передний план, поскольку стало очевидным, что в цивилизованный рынок нашему отечеству не войти без серьезной этической основы, прежде всего в предпринимательстве.
Целью работы выступает исследование особенностей и специфики этики и психологии делового человека.
Содержание работы
Введение..................................................................................................................3
1. Личность и ее взаимодействие с коллективом................................................4
2. Этика и специфика делового обще-ния.............................................................6
Заключение............................................................................................................18
Список использованной литературы..................................................................19
Использованная литература
- Батавина Р.Н. Этика деловых отношений. - М., 2002.
- Вилков Г.М. Этика бизнеса. - М., 2006.
- Кибанов А.Я. Этика деловых отношений. - М., 2005.
- Кант И. Лекции по этике. - М., 2000.
- Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса. - М., 2007.
- Семенов Г.Н. Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М., 2007.
- Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений. - М., 2008.
- Титова А.Г. Деловое общение. М. 2008.
- Шихирев П.Н. Этические принципы введения дел в России. - М., 1999.