Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

МТУСИ

Контрольная по предмету:
"Этика"



Название работы:
"ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ"




Автор работы: Галина
Страниц: 21 шт.



Год:2010

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Назначение деловых отношений

Структура современного общества связана с существованием многих ви¬дов общественных отношений. Общество и общественные отношения нахо¬дятся в постоянной и органической взаимосвязи, предполагают друг друга, немыслимы одно без другого.

Общественные отношения выступают как определенный продукт, резуль¬тат деятельности людей. В соответствии с характером деятельности склады¬ваются те или другие отношения, а существенные изменения в сфере обще¬ственной деятельности предполагают определенные изменения в сфере об¬щественных отношений.

С другой стороны, общественные отношения не только порождены чело¬веческой деятельностью, но и являются обязательной формой или способом осуществления любой деятельности, начиная с материальной. Вне этих от¬ношений человеческая деятельность вообще не существует.

2. Носители деловых отношений

Носители деловых отношений можно разделить на две категории: инди¬виды (то есть физические лица) и коллективы (то есть юридические лица).

К юридическим лицам можно отнести фирмы, предприниматели, органи¬зации. Экономическая деятельность этого слоя напрямую ориентирована на извлечение прибыли. Характер взаимодействия зависит от субъекта. При от¬ношении с властью они пытаются добиться преференций для ведения бз¬неса, как и защита от излишних (как считает этот слой) посягательств власти в ее присвоении доли извлекаемой прибыли. С обществом в целом оно рас¬сматривается как потребитель произведенного продукта, так что задачей ста¬новится стимулирования потребителя в еще большем потреблении, как и вы¬явление тех запросов общества, обслуживание которых может потенциально давать прибыль. С собственником стремление к «справедливому»

3. Виды деловых отношений

В зависимости от характера интересов, преследуемых участниками дело¬вого взаимодействия, деловые отношения можно квалифицировать по не¬скольким основаниям.

- по степени общности: индивидуальные, групповые и межгрупповые;

- по сфере направленности: деловые отношения в экономической, полити¬ческой, духовной сферах;

- по степени осознанности: ведущиеся стихийно или

4. Документальное оформление деловых отношений

Документы играют огромную роль в жизни общества. Документы служат подтверждением факта, события, явления.

Документом называется все то, что служит для регистрации, передачи и сохранения воспоминания о каком-либо предмете. Информация, зафиксиро¬ванная в документах, является отражением деятельности организации и со¬ставляет основу любого бизнеса. Большую часть производственной инфор¬мации работники предприятия получают посредством документов. В каждой организации на составление документа и на работу с ним уходит в среднем до 60% времени.

Управление предприятием неизбежно требует создания многих видов управленческих документов, без которых невозможно решать задачи плани¬рования, финансирования, кредитования, бухгалтерского учета и отчетности, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности предприятия.

5. Использование технических средств коммуникаций

в деловых отношениях

Технические средства коммуникации являются неотъемлемой частью на-шей жизни в целом и в деловых отношениях в том числе. Сталкиваясь с ними постоянно, каждую минуту мы просто перестаем их замечать и ценить. А ведь без них бы самая ценная вещь в мире информация потеряла бы огром¬ную часть своей значимости т.к. она бы перестала быть своевременной.

В данный момент к основным техническим средствам отнсятся: почта, телефон, радио, телевидение, телетайп, телефакс, пейджер, сотовый телефон, компьютер, интернет.

Компьютер уже давно вошел в использование во всех сферах жизни, в том числе и деловые отношения. С помощью компьютера люди собирают, обрабатывают, распространяют информацию, и конечно же используют его как средство выхода в Интернет.

Содержание работы

1.Назначение деловых отноше-ний3

2.Носители деловых отноше-ний..7

3.Виды деловых отношений.....9

4.Документальное оформление деловых отношений13

5.Использование технических средств коммуникации в деловых отношениях17

6. Список литературы...21

Использованная литература

  1. Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учебное пособие. М., Инфра-М., 1988.
  2. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. М., 1996.
  3. Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений. М.: Финансы и статистика, 2001.
  4. 4. Сафронов В. И. Культура общения: Конспект лекций. М.: Мир книги, 1992.
  5. Веселов П.В. Аксиомы делового письма культура делового общения и официальной переписки. М.: ИВЦ Маркетинг, 1993.


Другие похожие работы