Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> Зачет по дисциплине: Деловая риторика

Зачет по дисциплине: Деловая риторика

-

Контрольная по предмету:
"Этика"



Название работы:
"Зачет по дисциплине: Деловая риторика"




Автор работы: Сдана на отлично!
Страниц: 6 шт.



Год:2013

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Билет 7. Публичное выступление

Тестовые задания

1. Какой должна быть публичная речь?

- убедительной;

- доказательной;

- грамотной;

- логичной;

- продуманной;

- красивой;

- громкой;

- настойчивой;

- понятной;

- спокойной;

- интересной

- интригующей

Исключите половину неверных утверждений.

Ответ:

- убедительной;

- доказательной;

- грамотной;

- логичной;

- продуманной;

- красивой;

Содержание работы

Билет 7. Публичное выступление

Тестовые задания

1. Какой должна быть публичная речь?

- убедительной;

- доказательной;

- грамотной;

- логичной;

- продуманной;

- красивой;

- громкой;

- настойчивой;

- понятной;

- спокойной;

- интересной

- интригующей

Исключите половину неверных утверждений.

2. Что необходимо сделать, готовясь к выступлению?

Вставьте пропущенные слова: узнать, составить, собрать, уяснить

1.Выбирая тему выступления, важно ***:

- насколько вы осведомлены в вопросе лучше, чем слушатели;

- вызовет ли интерес то, о чем вы собираетесь говорить;

- актуально ли ваше сообщение для слушателей.

2 Заблаговременно *** материал для выступления:

- освоить его;

- уяснить, что должны усвоить слушатели.

3 *** план выступления:

- продумать последовательность и логику изложения;

- подготовить тезисы или конспект выступления.

4 *** состав аудитории:

- нужно знать, насколько осведомлены слушатели о данном вопросе;

- чем вы можете их заинтересовать;

-как это соотносится с насущными проблемами

3. Завоевать и удержать внимание аудитории можно следующим образом:

1. Многое зависит от оптимального выбора нужного оратору образа:

- либо роль лидера;

- либо трибуна;

- либо в роли человека, советующегося с аудиторией;

- либо в роли информатора;

- либо в роли комментатора событий и т. п.

2. Попытаться *** внимание аудитории чем-то необычным, неожиданным, интересным для слушателя.

3. Правильно выбрать форму обращения к слушателям:

- учитывать состав слушателей:

• дорогие сослуживцы;

• уважаемые друзья;

• дорогие коллеги;

- простым, без прикрас, деловым;

- доверительным;

- почтительным, но не раболепным.

4. Помнить, что слушателям всегда интересны факты и мысли, которые относятся к нему самому.

5. Положительно влияет на аудиторию неизвестная информация или оригинальная интерпретация известных фактов, свежие идеи, анализ проблемы.

6. Хорошо действует на слушателей непринужденная манера изложения.

7. Манера изложения *** в позе, жестикуляции, выражении лица, звучании голоса. Лучше спокойная поза, а жесты свободные и естественные, а не небрежные и вызывающие.

8. Очень важны убежденность и эмоциональность оратора.

9. Необходим умеренный темп речи, такой, чтобы слушатели успевали следить за ходом мыслей оратора, усваивать сказанное, записывать.

10. В речи необходима пауза.

11. Помнить, что человек активно может слушать в среднем 15 минут. Затем необходима пауза, или небольшое отступление и т. п.

12. Иногда полезно *** к провокации: заявляют нечто, что вызывает несогласие аудитории (привлекает ее внимание), а затем вместе с ней приходит к конструктивным выводам.

13. Благодаря юмору снимается эмоциональная напряженность и создается естественная пауза для отдыха интеллекта, однако чувство юмора – природный дар.

14. Постоянный зрительный контакт *** следить за реакцией слушателей и управлять их вниманием.

Вставьте пропущенные слова: позволяет, прибегнуть,

проявляется, привлечь

4. Как завершить выступления?

1. Плохо, когда лектор затягивает выступление даже в рамках регламента.

2. Реплика в конце “У меня все” – звучит банально.

3. Желательно, чтобы заключение было связано с главной идеей выступления, было

мажорным, оптимистичным по духу.

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы