Субкультура, отраслевая, национальная, региональная культура
Курсовая по предмету:
"Этика"
Название работы:
"Субкультура, отраслевая, национальная, региональная культура "
Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Учитывая то, что современное состояние российской экономики можно охарактеризовать как переходное, стоит учитывать тот аспект, что вместе с рыночными особенностями приходит и конкуренция, происходит развитие предпринимательства. Поэтому имеет смысл, говоря об экономике приходится уделять особое внимание предпринимательству, как неотъемлемой составной части экономической деятельности.
Предпринимательство в разных экономических областях различается по форме и содержанию операций и способам их осуществления. Но характер деятельности накладывает значительный отпечаток на вид товаров и услуг, которые предприниматель производит или оказывает. Предпринимательство является одной из форм проявления экономической активности человека, которая способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого члена общества, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа. Предпринимательская деятельность является прерогативой среднего класса в государстве, который является основной стабильности социально-экономической жизни общества. Поэтому актуальным является изучение различных аспектов предпринимательской деятельности; и немаловажным - культуры.
Целью представленной работы является изучение культуры предпринимательства.
Задачами работы является:
- Рассмотреть значение культуры для предпринимательской деятельности;
- Изучить различные уровни культуры при осуществлении предпринимательской деятельности.
Содержание работы
Введение 3
1.Понятие культуры, значение в предпринимательской деятельности 4
2. Бизнес-культура различных уровней (национальная культура, региональная культура, отраслевая и субкультуры) 7
2.1. Национальная культура 8
2.2. Региональная культура 13
2.3. Отраслевая культура 15
2.4. Субкультура 19
Заключение 20
Список используемых источников 21
Использованная литература
- Драч Д.В. Культурология. – Ростов на/Д.: Феникс, 2004. – С.23.
- Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. – М., 2001. – С. 69.
- Кратко И.Г. Формирование кросс-культурной ком¬петенции в сфере маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2002. - № 6. – С. 31–42.
- Петровский А.В. Психо¬логия. – М.: Академия, 2002. – 501 с.
- Пецольдт К. Культура бизнеса//Атомная стратегия. - №25. – 2006. – С.21-23.