Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ЭТИКЕТ»

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ЭТИКЕТ»

Сочи

Учебник по предмету:
"Этика"



Название работы:
"УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И ЭТИКЕТ» "




Автор работы: Елена
Страниц: 109 шт.



Год:2008

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Общество во все времена различало понятия добра и зла, то есть имело определенную мораль. Историей развития этого разграничения занимается этика.

В центре этики стоит мораль, то есть система нравственных отношений, мотивов дей- ствия, чувств и сознания. Эти системы определяют границы отношений, поступков, взаимо- действий людей в обществе. Конкретное наполнение этих систем зависит от историческо- го развития общества.

Всеобщей тенденцией развития этического знания сегодня является переход от тради- ционной авторитарной этики долженствования к гуманистической этике, базирующейся на теоретическом плюрализме, приближенной к жизненным реалиям, предполагающей свобод- ный обмен мнениями и терпимость к инакомыслию.

Цель методического издания – освоение студентами наследия мировой этической

мысли и получение знаний об основных моральных принципах, нормах, категориях, при- званных стать ориентиром в выработке молодым человеком «собственной стратегии и такти- ки правильной жизни». В соответствии с этой целью в процессе этического образования сту-

дентов осуществляются следующие задачи:

- понимание специфики морали и моральной автономии личности;

- осознание самоценности человека не только в своем собственном лице, но и в лице других людей;

- осмысление профессионализма ? как нравственной черты личности;

- признание этики бизнеса как важнейшего условия развития рыночных отношений, а делового этикета как фактора эффективности и прибыльности фирмы.

- освоение этических аспектов турбизнеса как условие стратегии успеха. Мораль рассматривается как выражение свободной воли личности, выбравшей служе- ние другим людям и одновременно служение самому себе.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..………………… 3 Раздел 1. Этика: основные положения…………………………..…………………….. 4

Глава 1. Основные проблемы курса «Профессиональная этика и этикет»…............. 4 1.1. Этика как наука и явление духовной жизни…………………………………….. .. 4 1.2. Основные категории этики…………………………………………………………. 6

1.3. Моральное сознание и нравственное поведение………………………................. 8

1.4. Нравственные типы личности……………………..……………………................. 10 1.5. Формирование нравственного поведения………………………………………… 11 1.6. Профессиональная этика. Профессионализм как нравственная черта личности.. 12 1.7. Сущность и принципы деловой этики…………………………………………….. 14 1.8. Управленческая этика………………………………………………………………. 16 1.9. Этика общения в профессиональном коллективе………………………………… 18 1.10. Корпоративная этика ……………...……………………………………………… 19 1.11. Этикет делового человека……………………………………………...…………. 20 Глава 2. Основы профессиональной этики……………………………………………. 21 2.1. Профессиональная этика и мораль………….…………………………………….. 21 2.2. Этика профессиональных взаимоотношений……………………………………. 25 2.3. Принципы и нормы профессиональной этики…………………………………… 28 Раздел 2. Этикет делового человека……………………………………………………. 30 Глава 3. Этикет: общие правила и практические рекомендации……………...……... 30 3.1. Сущность и принципы делового этикета……………………………………….. 30 3.2. Понятие и принципы делового общения…………………………………………. 33 3.3. Технологии и психология делового общения……………………………………. 36

3.4. Этикетные нормы и практические рекомендации делового общения……….…………. 38

Глава 4. Этикетная атрибутика………………………………………………………… 57 4.1. Этикет делового костюма: одежда, аксессуары, головные уборы……………… 57 4.2. Подарки и сувениры в деловом мире…………………………………………… 63 4.3. Визитная карточка………………………………………………………………… 65 Глава 5. Национальные особенности делового общения и делового этикета……… 67 Раздел 3. Афоризмы, тесты, тренинги………………………………………………… 74 Литература………………………………………………………………………………

Использованная литература

  1. Аминов И.И. Психология делового общения. М., 2006.
  2. Андреев В. Современный этикет и русские традиции. М., 2005.
  3. Архангельская. А. Бизнес-этикет или игра по правилам. М., 2002.
  4. Борисов Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе. СПб., 2005.
  5. Ботавина Р.Н Этика деловых отношений. М., 2001.
  6. Все об этике. Ред. Круленин А. Ростов-на-Дону, 2000.
  7. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. - М., 2002. Раздел 1. Тема 3-7, 10-14.
  8. Де Джордж. Деловая этика. Т.1,2, СПб-М., 2001.
  9. Деловое общение. Деловой этикет. Авт.-сост. Кузнецов И.Н. М., 2005.
  10. Зеленкова Н.Л., Беляева Е.В. Этика, - Минск, 2001.
  11. Золотухина-Аболина Е.В. Курс лекций по этике. М., 2000.
  12. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и
  13. практика. М., 2005.
  14. Кобзева В.В. Этикет в вопросах и ответах. М., 2002.
  15. Кондрашов В.А., Чичина Е.А. Этика. Эстетика. Ростов-на-Дону, 2000. Этика. Гл. 2.
  16. Корпоративная этика. Уч. Пособие. Автор-составитель И.Н.Кузнецов. М., 2003.
  17. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М., 2002.
  18. Кузин Э.А. Дипломатическое и деловое общение. Правила игры. М., 2005.
  19. Литвин А.Н. Деловой этикет. Ростов-на-Дону, 2002.
  20. Мальханова И.А. Деловое общение. М., 2005.
  21. Машкин Т.В. Этика. Минск, 2003. Раздел 1. Тема 2.
  22. Михалькевич Г.Н. Этикет международного общения. Уч. пос. Минск, 2004.
  23. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб, 2005.
  24. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М., 2005.
  25. Пермков Т.Н. Международная куммуникация и корпоративная культура. М., 2002.
  26. Петрунин У. Этика бизнеса. М., 2003.
  27. Психология и этика делового общения. Под ред. В.Н. Лавриненко. М., 2002.
  28. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. СПб, 2005.
  29. Романова Н.П., Багин В.Б., Романова И.В. Деловой этикет на Востоке. М., 2005.
  30. Сабан Энн Мари. Бизнес-этикет. М., 2001.
  31. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация. Уч. пособ. М., 2005.
  32. 102
  33. Самохина Т.С. Эффективное деловое общение в контексте разных культур и обстоя-
  34. тельств. М., 2005.
  35. Трухачев В.И., Лякшиева И.П. , Михайлова К.Ю. Международные деловые переговоры.
  36. М., 2005.
  37. Федцов В.Г. Культура сервиса. М., 2001.
  38. Этикет (деловой, дипломатический, повседневный). Авт.-сост. Кузнецов И.К. Минск,


Другие похожие работы