Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> Имидж в деловом общении

Имидж в деловом общении

Москва

Реферат по предмету:
"Этика"



Название работы:
"Имидж в деловом общении"




Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Социально-экономические изменения в стране требуют кардинальных перемен самосознания. Существует значительный перечень профессий, успешность которых зависит от сформированности привлекательного имиджа, особенно его роль возрастает в системе «человек-человек».

Для того, чтобы быть конкурентоспособным на современном рынке труда, необходимо овладеть новыми технологиями самоимиджирования. Это длительная и сложная работа по созданию имиджа, соответствующего духу времени, целостный процесс совершенствования своего внутреннего мира и внешнего облика, требующий специальных знаний и умений.

Цель данной работы – проанализировать роль и место имиджа в деловом общении.

Исходя из поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:

- рассмотреть имиджличности как часть деловой культуры;

- проанализировать особенности имиджа менеджера.

Для написания реферата использовались труды современных авторов по имиджелогии и культуре делового общения.

1. Имидж личности как часть деловой культуры

Имидж (от англ. Image — образ) — это визуальная привлекательность личности. Э.Гофман считал, что имидж — это искусство управлять впечатлением. Это искусство есть великая тайна, которая, даруемая ли природою или похищаемая упорным усилием, в обоих случаях достойна уважения и зависти .

Многие индивиды от природы обладают привлекательным имиджем, но, как правило, чаще симпатии людей приобретаются благодаря искусству самопрезентации, без которого не достичь крупных успехов в любой деятельности, не достичь радости человеческого внимания.

Наивен тот, кто думает, что достаточно прочесть книги об общении и правилах хорошего тона и усвоить ряд рекомендаций для того, чтобынаучиться располагать к себе людей. Нередко случается как раз обратное. Благо¬приятные внешние данные являются тем природным достоянием, которым следует умело распорядиться.

Вне всякого сомнения, красивым людям легче создавать эффект личного обаяния. Однако отсутствие привлекательных внешних данных не перекрывает дорогу к созданию благоприятного личного имиджа. Для этого только надо хотеть и уметь наилучшим образом самовыразить свои сильнейшие личностные качества. Более того, в каждом индивиде имеется способность нравиться людям. Как показывают исследования, чем больше прилагается усилий в проявлении способности нравиться людям, тем ярче высвечиваются интеллектуальные, художественные и информационные характеристики личности. Тем более, когда всему этому способствует склонность к общению и лидерству.

Имидж — красивое и загадочное слово — появилось в нашем языке в конце 80-х годов. Причем под «образом» имеется в виду не только

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1. Имидж личности как часть деловой культуры 4

2. Составляющие имиджа менеджера 8

Заключение 14

Список литературы 15

Использованная литература

  1. Бодалев А.А., Деркач А.А., Лаптев Л.Г. Рабочая книга практического психолога. - М., 2006
  2. Имидж менеджера. Ларионов В.Г., Мельников О.Н.//Российское предпринимательство, № 7, 2001
  3. Имиджелогия. Как нравиться людям.- М., 2002.
  4. Пискунов М.С. Имидж образовательного учреждения: структура и механизмы формирования.// Стандарты и мониторинг в образовании. №5, 1999
  5. Попова Л.Г. Десять шагов к себе: Курс лекций «Имидж специалиста социально-культурной сферы». — М., 2004
  6. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса.: Учеб. пособие.- М.: Маркетинг, 2002


Другие похожие работы