Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> Этика деловой беседы

Этика деловой беседы

-

Курсовая по предмету:
"Этика"



Название работы:
"Этика деловой беседы"




Автор работы: Сергей Лебедев
Страниц: 22 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

"Этика" – это философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность и определяющая присущность данному обществу совокупность принципов человеческого общения. Этот термин берут начало от слова "этос", означавшего местопребывания (человеческое жилище, звериное логово, птичье гнездо).

В структуре этики можно выделить деловую этику. Она представляет собой совокупность принципов поведения людей, занятых в сферах управленческой деятельности.

Основные этические принципы и нормы поведения деловых людей – это общепринятые в деловом мире принципы поведения. К ним относятся: свобода, терпимость, тактичность и деликатность, справедливость, деловая обязательность и др.

Цель работы: описать этические принципы и нормы деловых людей.

Даная цель решается с помощью исследования следующих основных задач:

1. описать основной этический принцип в деловом общении;

2. дать характеристику этике делового общения «сверху-вниз»;

3. охарактеризовать этику делового общения «снизу-вверх»;

4. описать этику делового общения «по горизонтали»;

5. обозначить меры повышения уровня этики делового общения.

Глава 1. Сущность и содержание делового общения

1.1 Деловое общение

Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет"). Джен Ягер в книге "Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса" выделяет шесть следующих основных принципов:

1. Пунктуальность (делайте все вовремя). Только поведение человека, делающего все вовремя, является нормативным. Опоздания мешают работе и являются признаком того, что на человека нельзя положиться. Принцип делать все вовремя распространяется на все служебные задания. Специалисты, изучающие организацию и распределение рабочего времени, рекомендуют прибавлять лишних 25 процентов к тому сроку, который, на ваш взгляд, требуется для выполнения порученной работы.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Сущность и содержание делового общения 4

1.1 Деловое общение 4

1.2. Диалоговое общение 7

1.3. Групповые формы делового общения 7

1.4 Деловые беседы и переговоры 9

Глава 2. Этические принципы и нормы деловых людей 13

2.1. Основной этический принцип в деловом общении 13

2.2. Этика делового общения «сверху-вниз» 14

2.3. Этика делового общения «снизу-вверх» 17

2.4. Этика делового общения «по горизонтали» 18

2.5. Повышение уровня этики делового общения 20

Заключение 22

Список использованной литературы 23

Использованная литература

  1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. М., 1996.
  2. Браим И. Этика делового общения. Минск, 1996.
  3. Вандербильт Л. Этикет. М., 1995.
  4. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М., 1991.
  5. Вечер Л.С. Секреты делового общения. Минск, 1996.
  6. Вольф И. Современный этикет. М., 1996.
  7. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 326 с.
  8. Социальная психология и этика делового общения. М., 1995.
  9. Спивак В. Этика делового общения. СПб., 1996.
  10. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. М., 1995.
  11. Честара Дж. Деловой этикет. – М., 1997.
  12. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. Минск, 1996
  13. Юрова Л.Л., Заморская Т.В., Соседов Г.А. Этика и психология деловых взаимоотношений. Модуль 1. Деловая этика и служебный этикет. ТОИПКРО. 2000 г. - 15 с.


Другие похожие работы