Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> Поведение за столом.

Поведение за столом.

МГУПИ (г.Москва)

Реферат по предмету:
"Этика"



Название работы:
"Поведение за столом."




Автор работы: Ольга
Страниц: 20 шт.



Год:2008

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Известны случаи, когда толковый и сведущий работник, к которому не было никаких претензий по службе, не получал повышения в должности лишь потому, что его застольные манеры оставляли желать лучшего. Размахивал ли он в воздухе вилкой или говорил с полным ртом, но так или иначе было ясно, что такой человек не может произвести благоприятного впечатления. И, обедая вместе с руководящими работниками своей организации, выглядел он весьма невыигрышно. Манеры поведения за столом должны быть безупречными, даже если вы едите в полном одиночестве или в кругу семьи. Это войдет в привычку и поможет правильно вести себя на людях.

Где бы вы ни обедали - у себя на кухне или на приеме, - правильное поведение за столом создает о вас впечатление человека, с которым приятно иметь дело. И даже во время домашнего обеда не надо сидеть развалясь, класть локти на стол или разговаривать с набитым ртом. Было бы несправедливо блистать воспитанностью лишь за пределами собственного дома - наши близкие и члены семьи в большей степени, чем кто-либо другой, вправе рассчитывать на то, что наше поведение дома будет безупречным!

Совместная трапеза - особенно обед - дает возможность всей семье собраться за столом, а детям - усвоить основы хороших манер, причем не только застольных. Они осознают значение вежливости и предупредительности по отношению друг к другу и научатся вести беседу [1, стр.23].

Цель данной контрольно-курсовой работы – раскрыть все тонкости застольного поведения и правильных манер поведения за столом.

1.1 Рассадка гостей

За семейным обеденным столом каждый член семьи имеет свое постоянное место. При этом хозяйка всегда сидит там, откуда ей проще всего и удобнее ухаживать за другими.

Когда Вы приглашаете гостей, следует подумать о том, как их рассадить за столом. Особенно это важно на официальных банкетах. Хозяином вечера здесь бывает руководитель предприятия или специально назначенный человек. Места возле хозяйки и хозяина, как по правую, так и по левую руку от них, считаются почетными. Если стол прямоугольный, то это места в центре длинных сторон.

Хозяева должны сидеть друг против друга. Таким образом, по обе стороны от каждого из них могут находиться особо уважаемые гости, при этом дама сидит по правую руку хозяина, а мужчина – по левую руку хозяйки. Остальные места следует распределять, по возможности, таким образом, чтобы каждый был доволен своим соседом.

Если сидят за двумя столами в разных помещениях, то хозяин садится за один стол, а хозяйка за другой, или группируют гостей таким образом, что за одним столом гости постарше, а за другим – моложе. При этом и хозяин, и хозяйка садятся за стол старших, даже в том случае, если сами они молодые.

На семейных вечерах, когда мало приглашенных, хозяйка легким движением руки указывает каждому гостю предназначенное для него место. Узнав свои места, гости не садятся на них, а стоят возле них и ждут, пока не сядет хозяйка. Мужчина помогает своей соседке занять её место. Для этого он отодвигает ее стул от стола и, когда она садится, снова пододвигает его к столу.

Все эти правила действуют лишь на закрытых вечерах. В общественных местах, в кафе или ресторане, все обстоит иначе. Лучшие места (с которых виден весь зал и не мешают прохожие), мужчины обязаны уступить своим спутницам [3, стр. 154-155].

Содержание работы

Введение 3

1.1 Рассадка гостей 4

1.2 Как правильно сидеть за столом 5

1.3 Как и когда можно приступить к еде 6

1.4 Правильный отказ от предложенного блюда 9

1.5 Выход из затруднительного положения за столом 10

1.6 Советы о том, чего нельзя делать за столом 13

2.1 Правила обращения с различными блюдами 15

2.2 Правила перекладывания кушанья из общего блюда в тарелку 19

Заключение 20

Список использованных источников 21

Использованная литература

  1. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: Учебное пособие для студентов вузов / автор-составитель И.Н. Кузнецов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 431с.
  2. Кузнецов И.Н. Этикет / И.Н. Кузнецов. Мн.: ТетраСистемс, 2003. 416 с.
  3. Кукушкин В.С. Деловой этикет: Учебное пособие для студентов специальностей «Менеджмент», «Социальная работа», «Референт-переводчик». Издание 2-е, исп., дополн. Москва: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2005. 288 с. (Серия «Новые технологии»)
  4. www.manners.ru
  5. www.prazdnik.by/essential/etiket


Другие похожие работы