Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> Этические нормы взаимодействия провизора с пациентами

Этические нормы взаимодействия провизора с пациентами

Москва

Реферат по предмету:
"Этика"



Название работы:
"Этические нормы взаимодействия провизора с пациентами"




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что проблема общения представляет собой сложный многоплановый процесс установления контактов между людьми, включающий обмен информацией, восприятие и понимание, а часто и оценку другого человека. Общение - это важная психологическая категория со своими зависимостями.

При любом виде общения многое зависит от культуры и нравственного облика людей: одни вежливы и стараются понять и помочь другим, иные грубы, нетактичны, стремятся отделаться от собеседника, относятся к нему неуважительно и даже оскорбительно.

Важна техника общения: умение войти и установить контакт, понять и наладить отношения, проникнуть во внутренний мир другого. Известны различные средства коммуникативного процесса: жесты, мимика, интонации, система «контакта глазами» и т. д., но, прежде всего и важнее - это речь.

Провизор (от лат. provisor - «заготовляющий», буквально «предвидящий») - аптечный работник (фармацевт) высшей квалификации . Его поле деятельности - производство, хранение, продажа лекарственных препаратов. Эта профессия имеет множество разновидностей.

Главное правило этики провизора является то, что лечить надо не болезнь, а больного, и дело не только в неповторимых индивидуальных особенностях организма разных людей, но и в том, что это разные личности.

Следовательно, и подходы в общении с ними не могут быть одинаковыми.

Содержание работы

Введение................................................................................................................3

1. Характеристика деятельности провизора.......................................................4

2. Типичные модели взаимодействия провизора и покупате-лей.....................6

3. Особенности взаимодействия провизора с пожилыми больными.............11

Заключение..........................................................................................................17

Список использованной литературы.................................................................18

Использованная литература

  1. Список использованной литературы:
  2. Бунятян А.А. Этика в медецине: В 2 т. Т. 1. Общая деонтология. - М., 2003.
  3. Грандо А.А. Особенности врачебной этики. – М., 2004.
  4. Журнал. Новая аптека. - 2006. - №7.
  5. Кострюкова И.Н. Психология взаимодействия // Экономический вестник фармации. - 2005.
  6. Лиганов М.Н. Медицинская ответственность. – М., 2007.
  7. Малеина М.Н. Человек и медицина в современном праве. – М., 2005.


Другие похожие работы