Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> Вопросы по предмету профессиональная этика и этикет»

Вопросы по предмету профессиональная этика и этикет»

Новороссийск

Шпаргалка по предмету:
"Этика"



Название работы:
"Вопросы по предмету профессиональная этика и этикет»"




Автор работы: Елена
Страниц: 7 шт.



Год:2011

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1 Вопрос. Понятие, сущность и принципы профессиональной этики.

Ответ. Профессиональная этика - это совокупность моральных норм, которые определяют отношение человека к своему профессиональному долгу. Профессиональная этика регулирует нравственные отношения людей в трудовой сфере. Профессиональная этика изучает: - отношения трудовых коллективов и каждого специалиста в отдельности;- нравственные качества личности специалиста, которые обеспечивают наилучшее выполнение профессионального долга. - взаимоотношения внутри профессиональных коллективов, и те специфические нравственные нормы, свойственные для данной профессии; особенности профессионального воспитания. сущность профессиональной этики заключается в формировании у работников понятия своего профессионального долга и чести, привитии навыков культуры общения как с клиентами, так и со своими коллегами. Она призывает работников ориентироваться в своей деятельности на образцы нравственности. Принципы профессиональной этики. Обеспечивать своих клиентов товарами и услугами высше¬го качества в соответствии с их требованиями; обходиться с ними честно во всех аспектах своей коммер¬ческой деятельности, обеспечивая высокий уровень обслу¬живания для удовлетворения их потребностей; принимать необходимые усилия для гарантии того, что това¬ры и услуги будут поддерживать или улучшать здоровье и без¬опасность клиентов, а также состояние окружающей среды; гарантировать уважение человеческого достоинства в пред¬лагаемых товарах, маркетинге и рекламе; уважать целост¬ность культуры клиентов.

Содержание работы

Вопросы 1 - 7

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы