культурное деловое общение
Контрольная по предмету:
"Этика"
Название работы:
"культурное деловое общение"
Автор работы: Елена
Страниц: 13 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1.Что Вы понимаете под словом эмпатия?
Эмпатия (от греч. empatheia - сопереживание) - постижение эмоционального состояния, проникновение-вчувствование в переживания другого человека.
Термин "эмпатия" введен Э. Титченером, обобщившим развивавшиеся в философской традиции идеи о симпатии с теориями вчувствования Э. Клиффорда и Т. Липпса. Различают эмоциональную эмпатию, основанную на механизмах проекции и подражания моторным и аффективным реакциям другого человека; когнитивную эмпатию, базирующуюся на интеллектуальных процессах (сравнение, аналогия и т. п.), и предикативную эмпатию, проявляющуюся как способность человека предсказывать аффективные реакции другого в конкретных ситуациях. В качестве особых форм эмпатии выделяют сопереживание - переживание субъектом тех же эмоциональных состояний, которые испытывает другой человек, через
Содержание работы
Оглавление
1.Что Вы понимаете под словом эмпатия? 3
2.Культура подготовки и проведение делового совещания. 7
Список литературы 11
Использованная литература
- Василик М.А., Вершинин М.С., Козырева Л.Д. Паблик рилейшнз в России: организации и документы. СПб, 2006.
- Психология и этика делового общения: учебник / Под ред. В.Н. Лавриненко. М., 2007.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2009.
- Измайлова М.А. Деловое общение: Учебное пособие - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К» 2007
- Инджиев А.А. Язык делового общения: легко и грамотно- Ростов н/Д; Феникс 2007
- Кузнецов И.Н. Деловая этика и деловой этикет-Ростов н/Д: Феникс 2007
- Франк С. Предпринимательство без границ: деловое общение, переговоры, презентации/Пер. с нем.-М.: ЗАО «Олимп-Бизнес» 2008