Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения

Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения

ИМСИТ

Контрольная по предмету:
"Этика"



Название работы:
"Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения"




Автор работы: Елена
Страниц: 19 шт.



Год:2009

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Современные изменения в окружающей среде, интернационализация экономики, внедрение второго поколения информационных технологий, управление качеством с ориентацией на потребителя, признание существующего многообразия работников и управление ими привели к изменению парадигмы управления. Новый подход состоит в признании первенства личности в организации, её знаний, навыков для эффективной деятельности.

Индивид, пришедший на работу в организацию, принимает на себя целый ряд ограничений своего поведения, диктуемых регламентом, нормами этой организации, корпоративным кодексом поведения. В XX веке работодатель заключал с работниками моральный контракт, в соответствии с которым в обмен на лояльность к организации и готовность выполнять инструкции работник получал гарантии занятости, карьерного роста, материального вознаграждения.

Сегодня работодателю знания становятся намного нужнее, чем простая исполнительская дисциплина. Умение учится, начинает цениться выше преданности. В результате меняются отношения внутри организации, в них усиливается рыночная составляющая (компонента), которая представляет более жесткую форму взаимоотношений, требующую адекватного поведения и работника, и работодателя. Данное положение делает особенно актуальным проблему оптимизации служебного общения об этом и пойдет речь в данной работе.

I. Понятие коллектива и служебного общения

Для начала определим, что следует понимать под термином «коллектив». Коллектив представляет собой объединение личностей для выполнения определенных задач. Для менеджера коллектив это главная опора.

В целом группы (коллективы) могут подразделяться по целевому назначению (например, первичные, социальные), по природе образования (формальные и неформальные). Оба этих типа групп имеют значение для организации и оказывают большое значение на членов организации.

Формальные группы обычно выделяются как структурные подразделения в организации. Они имеют формально назначенного руководителя, формально определенную структуру ролей, должностей и позиций внутри группы, а также формально закрепленные за ними функции и задачи. Формальные группы могут быть сформированы для выполнения регулярной функции, как, например, бухгалтерия, а могут быть созданы для решения определенной целевой задачи, например, комиссия по разработке какого-либо проекта. То есть формальность организации заключается в существующей в ней иерархии и наличии различных подразделений. Формальность организации отражается также в целях, методах, правилах и нормах, создаваемых для достижения целей этой организации. Любая группа, созданная целенаправленно и соответствующая этим критериям, является формальной. Наиболее существенными чертами формальной группы является наличие поставленной высшим руководством организации перед группой задачи, а также формально закрепленной, максимально стандартизированной системы поведенческих норм, санкций, ролевых требований, т.е. формальной роли. По мнению Д.Джексона, каждая такая роль содержит описание процедур и процессов работы и набор предписаний, выражающих требования руководства организации. При этом в качестве признаков формальных статусов и ролей выступают, например: формально описанные полномочия в рамках иерархической структуры, формальное

Содержание работы

Содержание

Введение...3

I. Понятие коллектива и служебного общения4

II. Служебные совещания...6

III. Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения12

Заключение.18

Список литературы19

Использованная литература

  1. Браим И. Н. Этика делового общения . Минск: Жизнь, 2006.
  2. Введенская А., А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. Ростов н/Д: МарТ, 2007.
  3. Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, эти¬ка, имидж делового человека. М., 2006.
  4. Волгин Б. В. Деловые совещания. М.: Деловая мысль, 2008.
  5. Деболъский М. С. Психология делового общения. М.: ПРИОР, 2002.
  6. Кукушин В. С. Психология делового общения. Москва Ро¬стов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2003.
  7. Курбатов В. И. Стратегия делового успеха. Ростов н/Д, 2005.
  8. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. М.: ЮНИТИ, 2007.
  9. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. Ростов н/Д: Феникс, 2008.
  10. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. Симферополь: Маяк, 2006.
  11. Честара Д. Деловой этикет. М.: Гранд, 2008.


Другие похожие работы