Феномен кинозвезды в истории кинематографа
Реферат по предмету:
"Искусство и культура"
Название работы:
"Феномен кинозвезды в истории кинематографа"
Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 18 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. История появления и становления кинозвезд
Кинематограф США - этим термином обозначают киноиндустрию США, крупнейшую в мире, и сосредоточенную в городке Голливуд (около Лос-Анджелеса, штат Калифорния), в котором находятся офисы и съемочные павильоны крупнейших кинокомпаний США.
Нередко понятие "американский кинематограф" и "Голливуд" объединяют, но это неверно. Американское кино - это не только огромная киноиндустрия Голливуда, но и развитая система независимого кино. Независимое кино не поддерживается крупными кинокомпаниями. С одной стороны, это означает меньшие бюджеты, с другой - меньшее давление на режиссеров.
Большие кинокомпании в первую очередь организуют производство кинофильмов как коммерческую деятельность, поэтому расхождения между коммерческими интересами продюсеров фильма и интересами режиссера иногда заканчиваются для фильма печально. Распространенное требование: вырезание определенных сцен, чтобы в кинопрокате фильм не получил слишком "взрослого" рейтинга. Независимое кино США разнородное: это и культовый "Беспечный ездок" (Easy rиder), и творческие эксперименты Энди Уорхла, и трэш для узкого круга зрителей.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. История появления и становления кинозвезд 4
2. Особенности формирования индустрии звезд немого кино в России 8
3. Звезды мирового кино 13
Заключение 18
Список литературы 19
Использованная литература
- Воображаемое означающее. Психоанализ и кино: Кристиан Метц — Санкт-Петербург, Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2010 г.- 336 с.
- Демонический экран: Лотте Айснер — Москва, Rosebud Publishing, Пост Модерн Текнолоджи, 2010 г.- 256 с.
- Для кино и театра: Анатолий Гребнев — Санкт-Петербург, Русский импульс, 2006 г.- 408 с.
- Заколдованный круг. Мемуары: Семен Фрейлих — Санкт-Петербург, Академический Проект, 2002 г.- 480 с.
- Кинематограф - зеркало или молот?: — Москва, Канон+РООИ "Реабилитация", 2010 г.- 536 с.
- Кино России. Режисерская энциклопедия. В 2 томах. Том 1: — Москва, НИИ киноискусства, 2009 г.- 336 с.
- Кино-фот (комплект из 7 журналов): — Москва, Фонд "Русский авангард", 2010 г.- 114 с.
- Кино: Рональд Берган — Москва, АСТ, Астрель, 2008 г.- 512 с.
- Кинопроцесс в коммуникативной перспективе: — Санкт-Петербург, Белый берег, НИИ киноискусства, 2008 г.- 360 с.
- Новейшая история отечественного кино. 1986-2000. В 7 томах. Часть 2. Кино и контекст. Том 5. 1989-1991: — Москва, Сеанс, 2004 г.- 760 с.
- Новейшая история отечественного кино. 1986-2000. В 7 томах. Часть 2. Кино и контекст. Том 7. 1997-2000: — Москва, Сеанс, 2004 г.- 860 с.
- Полюса кинопроцесса. Притяжение и отталкивание: — Москва, НИИ киноискусства, 2007 г.- 440 с.
- Русское кино. Точка реального: Никита Павлов — Москва, Сеанс, 2009 г.- 120 с.
- Феномен массовости кино: — Санкт-Петербург, НИИ киноискусства, 2004 г.- 368 с.