Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Искусство и культура --> Популяризация музыкального искусства как компонент социально-культурной деятельности

Популяризация музыкального искусства как компонент социально-культурной деятельности

ВСГАКИ

Курсовая по предмету:
"Искусство и культура"



Название работы:
"Популяризация музыкального искусства как компонент социально-культурной деятельности"




Автор работы: Чернова Надежда Васильевна
Страниц: 33 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы. Происходящее за последнее время значительные изменения в социальной ситуации российского общества явились предпосылкой для формирования процесса обраования, основу которого составляет его гуманистическая направленность, включающая задачи индивидуализации и социализации личности ребенка.

Длительное отрицание музыкального искусства в системе нашего образования привело к снижению культуры как динамику общественного сознания. Проблема бездуховности и безнравственности напрямую связана с разрывом, а порой и сознательном разрушении культуры. В этой связи актуализируется острая потребность в изучении позитивных и негативных механизмов индивидуального и социального развития детей. Одним из действенных механизмов такого развития и социализирующего влияния является общее музыкальное образование, ибо музыка, воздействуя на эмоционально-чувственную сферу, плодотворно влияет на эстетическое воспитание.

В связи с вышеизложенным актуальность данной работы определяется:

- потребностью современной педагогики в поисках действенных механизмов музыкального воспитания;

- новой парадигмой воспитания, в которой особую значимость приобретает усиление социокультурной компоненты;

- современным состоянием отечественного музыкального воспитания, которое требует современного осмысления;

- потребностью в инновационных авторских методиках музыкального образования и воспитания для более целостного социокультурного развития детей.

(Степень изученности проблемы, цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, методологическая основа, структура)

Содержание работы

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические подходы к изучению проблемы популяризации музыкального искусства

1.1. Сущность и специфика музыкального искусства

1.2. Музыкальный интерес основа эстетического развития личности

1.3. Нормативно-правовая база, обеспечивающая поддержку одаренных личностей в области музыкального воспитания

Глава 2. Основные этапы становления и развития системы музыкального воспитания детей

2.1. Ретроспектива формирования музыкальной культуры детей..

2.2. Система музыкального воспитания детей

Заключение

Глоссарий

Библиография

Использованная литература

  1. Брайнин В. Зачем развивать музыкальное мышление ребенка. //Искусство в школе. 2006. - № 3. С 26.
  2. Буданова Г., Буйлова Л. Организация дополнительного образования детей в общеобразовательных школах. //Народное образование 2005. - № 9. С.68.
  3. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога//Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений// - М., 2001 г.
  4. Вендрова Т.Е., Писарева И.В, Воспитание музыкой/Под ред. Э.В. Мазниной М.: Просвещение, 1991 205 с. (Биб-ка учителя музыки).
  5. Ветлугина Н.А. Музыка в школе/ Под ред. Д.Б.Кабалевкого - М.: Просвещение, 1983-67 с.
  6. Горский В.А. Становление и самоопределение личности в системе дополнительного образования. //Дополнительное образование. 2001. - № 9. С. 4.
  7. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе: Учебн. для студ. сред. пед. учеб. заведений. 3-е изд., стереотип. М.: Изд. центр «Академия», 2000. 240 с.
  8. Доломанова Н.Н. Музыкальное воспитание детей от 9 до 12 лет// Творческий центр. М., 2003 г.
  9. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. М., 1998.
  10. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М.: Владос, 2004.
  11. Инайят Хан. Мистицизм звука. М., 1997.
  12. Кирнарская Д. Музыка - лучший педагог.
  13. /Дополнительное образование. 2006. - № 4. С 4.
  14. (30 источников)


Другие похожие работы