Журналистика в информационном обществе
Контрольная по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Журналистика в информационном обществе"
Автор работы: Елена
Страниц: 8 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Современная журналистика как форма коммуникативной практики, развивающаяся в русле глобального проекта информационного общества, приобретает ряд качественно новых свойств. В частности, имеет место возникновение в медиапространстве сектора интернет-журналистики, обладающей свойствами гипертекстовости и интерактивности.
Следствием данного процесса является:
• структурные изменения в системе отечественных СМИ как части системы массовых коммуникаций (СМК) за счет становления и развития нового вида СМИ – интернет-журналистики;
• усиление взаимовлияния компонентов системы СМИ, в частности влияния интернет-журналистики на телевидение, радио и прессу;
• появление новых стандартов стилистики публикаций;
• изменения параметров профессионализации журналистов.
Данные процессы происходят на фоне формирования новой информационной парадигмы, характеризующейся усилением коммуникативного аспекта журналистской деятельности. Это приводит к расширению медийного пространства за счет использования нежурналистских носителей информации и технологий: средств PR, рекламы, маркетинга; политических технологий и т.п.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ
1. Журналистика в информационном обществе
2. Становление СМИ в сети Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Использованная литература
- Давыдов И. Масс-медиа российского интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации // Русский Журнал. – 2007. – 28 сент.
- Интернет-журналистика в системе сми: становление, развитие, профессионализация [Электронный ресурс]: http://www.ipk.ru/index.php?id=1841
- Интернет-СМИ в Рунете: в 2008 году зафиксировано более 10 миллиардов просмотров страниц новостных сайтов [Электронный ресурс]: http://rumetrika.rambler.ru/publ/article_show.html?article=3708
- Калмыков А.А. Фирсова Н.С. Журналистика современности в системе массовых коммуникаций // Консультант директора. – 2007. – №4(280).
- Русский медийный интернет: периодизация [Электронный ресурс]: http://www.nethistory.ru/biblio/1043174188.html?