Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Как добиться доверия читателей

Как добиться доверия читателей

Москва

Учебник по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Как добиться доверия читателей"




Автор работы: Елена
Страниц: 24 шт.



Год:2012

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Уилл Роджерс, американский сатирик 20-30-х годов, известный своими грубоватыми

комментариями на темы событий общественной значимости, свои шутки обычно

предварял преамбулой, идея которой широко разделялась его соотечественниками:

Все, что я знаю, я вычитал в газетах .

Для тех времен это было абсолютно верно. Как практически единственный источник

информации, газеты формировали общественное мнение настолько, что это

признавалось даже их критиками. Если о чем-то писалось в газетах, значит, так

оно и было на самом деле. Как еще можно было достичь такой массовой аудитории,

чтобы доказать ей обратное?

Времена изменились - и в Америке, и везде. Газеты больше не обладают монополией

на информацию. Радио, эфирное и кабельное телевидение, бесчисленные журналы,

растущее число еженедельников различных общин, городских районов и даже

кварталов имеют возможность выходить на широкие массы людей и влиять на

общественное мнение.

Обычная ежедневная газета сегодня испытывает большую, чем когда бы то ни было,

конкуренцию. У читателей имеется множество альтернатив и возможностей узнавать

разные точки зрения на одни и те же события, разные версии новостей или даже

лучшие их версии. Они могут проверять точность и надежность того, что читают в

газете, сравнивать его с сообщениями других источников и решать, кому из них

верить больше.

Иногда читатели приходят к выводу, что хорошо известные им ежедневные газеты их

более не устраивают. Общество теперь настроено гораздо более скептически, чем во

времена Уилла Роджерса.

В результате американские газетчики пришли к выводу, что их читатели не склонны слепо верить всему, что написано в газетах.

Редакторы сосредоточили усилия на наведении мостов над возникшей пропастью читательского доверия к газете: 1) установив высокие стандарты профессиональной

этики, чтобы мотивы появления материалов в печати не подвергались сомнению, и 2)убеждаясь в том, что ежедневное освещение событий является полным, честным и

неуязвимо точным. Такой подход способен устранить две главные причины, по которым читатели не доверяют газете: когда они сомневаются либо в ее честности,

либо в ее правоте.

Содержание работы

Точность

Ссылка на источник

Неназванные источники

Честность

Заголовки

Сопереживание

Хорошие манеры

Доступность

Быть на страже

Этика

И в заключение...

Использованная литература

  1. Как добиться доверия читателей
  2. глава из книги "Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы"


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы