Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Тайны рекламного двора

Тайны рекламного двора

Москва

Учебник по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Тайны рекламного двора"




Автор работы: Елена
Страниц: 54 шт.



Год:2012

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Существует мнение, что любая реклама - это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.

Известны рекламные объявления, которые разнятся между собой настолько, что эффективность одного из них в двадцать раз выше другого! Причем, оба они примерно одного объема, публикуются в одном и том же издании, оба иллюстрированы фотографиями, и текст обоих написан весьма грамотно и профессионально. В чем же дело? А всего лишь в том, что мотивировка одного абсолютно правильна, а рекламный мотив другого оказался гласом вопиющего в пустыне.

Реклама, как процесс, состоит из четырех составляющих:

Рекламодатель

Исполнитель рекламы, рекламное агентство

Средства рекламы, СМИ

Потребитель

Реклама - многофункциональна.

Мы (я и вы) рекламируем в газете продажу своего велосипеда, автомобиля, дачи.

Розничная торговля рекламирует продаваемые ею товары или оказываемые услуги.

Производители дают рекламу, чтобы побудить нас покупать их товары или воспользоваться их услугами. Они могут, однако, действовать и напрямую - посредством почтовых заказов или коммивояжеров.

Рекламой заняты и правительство, и местные власти, и общественные организации.

И всюду та же картина: одна реклама доходит до адресата, а другая бьет почему-то мимо цели.

Фирма, располагающая сильным рекламным обращением, может разбогатеть, запечатлев его в памяти даже узкого круга людей. И наоборот, фирма, внедрившая свою неудачную рекламу в сознание большой аудитории, может вчистую разориться.

Содержание работы

Реклама рекламе рознь

Как создать эффективную рекламу?

Уникальное торговое предложение

Позиционирование

Что в имени?

Рекламное озарение

Хороший или лучше всех?

О пользе знаний

Обратная связь

А как насчет секса?

Профессия рекламиста

Реклама в прессе

Еще несколько полезных советов и подсказок

Рекламные щиты

Торговые знаки

TV реклама и ее виды

Несколько советов

Радиореклама

Реклама путешествий

Реклама продуктов питания

Промышленная реклама

Финансовая реклама

Реклама добрых дел

Реклама против предубеждений

Образ марки

Программа возрождения торговой марки

Моя первая любовь и тайное оружие

Что такое прямой маркетинг?

Планирование со знанием дела

Средства информации

Место для рекламы

Цена и скидка

Искусство и маркетинг

Десять заповедей успеха в прямом маркетинге

Стратегия рекламной компании

Предсказание на будущее

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы