Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью»

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью»

СГУТиКД

Учебник по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью»"




Автор работы: Елена
Страниц: 78 шт.



Год:2008

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Стремительное развитие современного международного рынка в условиях свободной конкуренции способствует утверждению и развитию отрасли связей с общественностью (PR) в качестве важнейшего инструмента управления. Значение индустрии PR в нашей стране возрастает с каждым годом.

Паблик Рилейшнз (ПР, Public Relations), или связи, отношения с общественностью - одна из наиболее интенсивно развивающихся функций менеджмента и быстро растущая сфера маркетинговых коммуникаций. Имея почти столетнюю историю существования в США, в России ПР сегодня уверенно завоевывают позиции в корпоративном управлении и в жизни общества в целом. Дальнейшее развитие ПР как области знаний и сферы практиче-ской деятельности в России объективно предопределено становлением экономических и по-литических институтов демократии в нашей стране.

Любая организация, желающая добиться успеха, должна ставить PR на одно из самых приоритетных мест в своей практической деятельности. В современном мире PR восприни-мается как важнейший инструмент воздействия, который позволяет организации планиро-вать и структурировать общение с многоцелевой аудиторией.

PR — это наука, теория и искусство одновременно. Как профессиональная деятель-ность связи с общественностью взаимодействуют с другими сферами — журналистикой, со-циологией, рекламой, маркетингом, психологией, менеджментом.

Специалист по связям с общественностью погружен в мир коммуникации: он выстраи-вает систему внутренней и внешней коммуникации организации или клиента, которого представляет, ежедневно создает множество документов, призванных рассказать общественности о том, что представляет собой организация, каковы ее функции, каких вершин она достигла в своей деятельности. Только постоянная работа специалиста по связям с общественностью, информирующего людей о работе организации, может закрепить в их сознании положительный имидж организации.

Рост внимания деловых, политических и общественных кругов к сфере ПР как во всем мире, так и в России в последние годы не случаен. Усиление конкуренции на рынках проис-ходит в условиях интенсивного развития и распространения информационных технологий, развертывания глобальных телекоммуникаций. Россия движется к постиндустриальной, ин-формационной ступени цивилизации, поэтому конкурентная позиция на современном глобализующемся рынке товаров, услуг, идей невозможна без конкурентной позиции в инфосфере.

Организации и люди всего мира выходят в глобальное информационное пространство для решения проблем развития бизнеса, государственного управления, общественного про-гресса. Информация, материальные, интеллектуальные и финансовые ресурсы, бизнес, ме-неджмент и маркетинг организаций-лидеров переместились в Интернет. Поэтому в Интернет сегодня в значительной мере формируется общественное мнение, имиджи паблисити, которыми нужно управлять.

Растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды определяют для организаций необходимость постоянных интерактивных коммуникаций с партнерами, по-требителями, занятыми. Такие многосторонние информационные связи необходимы для мо-ниторинга и прогнозирования событий в условиях неполной определенности, для своевре-менной и адекватной реакции на них. ПР, несомненно, явились средством стратегического управления поведением внешней и внутренней сред организации, инструментом влияния на них с помощью информационного взаимодействия.

Рост образованности, квалификации, информированности занятых и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необ-ходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных сис-тематических коммуникаций с различными группами общественности — с партнерами, с широкой общественностью и средствами массовой информации, с местной общественно-стью, с госструктурами, с финансовой общественностью, с занятыми.

Несомненным фактором интенсивного развития ПР в России явилась интернационализация и глобализация (т.е. обретение общемировых масштабов) основных сфер жизни общества. Информация и деньги стали глобальными. Глобальные компании — современные лидеры мировых рынков, принесли в Россию вместе со своими товарами, технологиями и бизнесом высококонкурентные методы управления и деловую культуру. Управление бизнесом в России третьего тысячелетия немыслимо без функции ПР.

Несомненно, компетентность в сфере ПР все более необходима занятым маркетинговой деятельностью — продавцам, дистрибьюторам, дилерам, торговым агентам, маркетинг-менеджерам и директорам компаний по маркетингу, консультантам.

Интеграция России в мировое сообщество во многом зависит от компетентности наших бизнесменов, политиков, специалистов в области информационной интеграции — в формировании и ведении коммуникаций своих организаций в глобализующемся информационном пространстве

Содержание работы

Введение.................................................................................................…………………….

Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях…………………………………………........

Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций………………………………..

Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР…………………………………………………….

Лекция 4 ПР в структуре организации…………………………………………………..

Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…………………………

Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности………

Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР……………...

Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы………….

Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях…………………………………………………….

Лекция 10 Эффективность ПР технологий……………………………………………….

Заключение..............................................................................................................................

Список рекомендованной литературы..................................................................................

Использованная литература

  1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
  2. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ИКФ «ЭКМОС»,2004г. – 480 с.
  3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. — М.: Дашков и К°, 2000.
  4. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. — М.: ЭСМО, 2004.
  5. ВекслерА. Связи с общественностью для бизнеса. — Н. Новгород: Изд. центр агентства «PR-эксперт», 2001.
  6. Даг Ньюсом, Джуди Ван, Слайк Терк, Дин Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паб-лик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2001.
  7. ДжеркинсФ., ЯдинД. Паблик рилейшнз. — М.: ЮНИТИ, 2003.
  8. Зинченко Г.П. Социология управления. — Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
  9. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  10. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. — М.: Академический проект, 2003.
  11. Кожаное Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятель¬ности. — М.: РИП-холдинг, 2004.
  12. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. — М.: Управление персоналом, 2003.
  13. Маркони Дж. PR: полное руководство: Пер. с англ. — М.: Вершина, 2006.
  14. Машков В.Н. Психология управления. — СПб.: Изд. Михайлова В.А., 2002.
  15. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Омега-Л, 2001.
  16. Общероссийский PR-справочник 2005. — М.: РАСО, 2005.
  17. Общий менеджмент / Под ред. А.К. Казанцева. — М.: ИНФРА-М, 1999.
  18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2003.
  19. Сартан Г.Н. и др. Новые технологии управления персоналом. — СПб.: Речь, 2003.
  20. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  21. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2007.
  22. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. — М.: РИОР, 2004.
  23. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2001.
  24. www.raso.ru — Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
  25. www.akos-icco.ru — Ассоциация компаний-консультантов в области связей с обществен-ностью (АКОС)
  26. www.ipranet.org — Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA)
  27. www.iccopr.com — Международная организация компаний-консультантов в области свя-зей с общественностью (ICCO)
  28. www.iabc.org.ru — Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABQ)
  29. www.publicity.ru — Международный клуб ПР-управляющих
  30. www.pressclib.host.ru — ПР-библиотека
  31. www.sovetnik.ru — журнал «Советник»; профессиональный ПР-портал.
  32. www.prnews.ru — специализированный сервер PRNews для распространения корпора-тивной информации.
  33. www.triz-ri.ru — система «Триз-шанс», посвящена методикам и технологиям рекламы, PR, маркетинга и бизнеса
  34. www.pronline.ru — информационный портал «PR Onе»
  35. www.pr-life.ru — информационный портал: все необходимое ПР-специалисту
  36. www.rupr.ru — Всероссийский научно-популярный журнал «PR в России»;
  37. www.7st.ru — журнал «7 статей»
  38. www.soob.ru — журнал «Сообщение о технологиях, применяемых в области развития PR и политического консультирования»


Другие похожие работы