Профессиональная этика журналиста
Реферат по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Профессиональная этика журналиста"
Автор работы: Алекс
Страниц: 12 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Утверждение принципов «нового журнализма» в американской газетной индустрии привело как к появлению «желтых» изданий, так и к созданию «качественной журналистики». «Качественная журналистика» в истории американской журналистики связывается с именем Адольфа Окса, который в 1896 приобрел некогда популярное издание «The New York Times». К моменту приобретения тираж газеты упал до 9000 экз. Первое, на что обратил внимание новый владелец «Тhe New York Times», - изменение облика газеты. Вскоре у газеты появился девиз, ставший ее «визитной карточкой» - «All the News That\'s Fit to Print» - и вынесенный на первую страницу рядом с заголовком. Однако эти новости должны быть сбалансированными, достоверными, а газета - обладать определенными моральными критериями для их отбора.
Стратегической задачей Окса, помимо привлечения подписчиков, стало создание конкурентоспособного респектабельного издания, соответствующего стандартам «качественной» журналистики. В 1897 «The New York Times» резко выступила против самой эстетики «желтых» изданий
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Основные положения Этического кодекса журналистов 5
2. Практика соблюдения этических норм российскими СМИ. Анализ примеров несоблюдения профессональной этики 7
Заключение 10
Список литературы 11
Приложения 12
Использованная литература
- Аргументы и факты, № 13, март 2004
- Взгляд,19,04.2000
- Вайнонен Н. Газета страшнее пистолета. // Журналист. – 1997, № 5
- Лазутина Г. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000. С. 218
- Прохоров Е. Введение в теорию журналистики М., 1988.