Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Образ женщины в глянцевых журналах.

Образ женщины в глянцевых журналах.

ТюмГУ

Курсовая по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Образ женщины в глянцевых журналах. "




Автор работы: Юлия Сирик
Страниц: 47 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Актуальность темы. Появлению новых женских образов общество обязано средствам массовой информации, в том числе печатным изданиям. В частности, женским глянцевым журналам, которых на российском рынке сейчас достаточно много. Именно они помогают разрушить сложившиеся гендерные стереотипы, ориентированы на личное усилие женщины по изменению обстоятельств своей жизни. Поэтому так важно создавать новые образы, на которые общество и, в особенности, сами женщины могут и должны ориентироваться.

Объектом данного исследования являются женские глянцевые журналы «Cosmopolitan» и «Glamour». Предметом – образ современной женщины, который они создают.

Цель курсовой работы заключается в выявлении основных признаков образа современной женщины, формируемого женскими глянцевыми журналами на основе потребностей общества. Для этого поставлены следующие задачи:

Содержание работы

Введение

Глава 1. Образ женщины в различных изданиях прошлого и современности

1.1 Женские глянцевые журналы и их воздействие на аудиторию

1.2 Образ современной женщины, создаваемый женскими глянцевыми журналами

Глава 2. Образ современной женщины в женских глянцевых журналах

2.1 Содержание материалов журналов «Cosmopolitan» и «Glamour» и образ современной женщины в них

2.2 «Портрет» современной женщины – героини женских глянцевых журналов

Заключение

Библиография

Использованная литература

  1. Аграновский В.А. Вторая древнейшая: беседы о журналистике. – М.: Вагриус, 1999.
  2. Ажгихина Н. Глория Стайнем: «Америка переживает культ мускулинности» // Журналист. – 2005. – № 12. – С. 70-73.
  3. Ажгихина Н. Самая мирная революция // Журналист. – 2005. – № 4. – С. 75.
  4. Ажгихина Н. Свежий взгляд «Крестьянки» // Журналист. – 2003. – № 10. – С. 68-70.
  5. Ажгихина Н. Так победим! // Журналист. – 2005. – № 2. – С. 73.
  6. Берн Ш. Гендерная психология. – СПб.: Нева, 2001.
  7. Бободжаева Р. Легко ли быть мужчиной // Журналист. – 2005. – № 3. – С. 77-78.
  8. Дедкова Т.Ф. Глянцевая эссеистика // Журналистика в 2000 году: реалии и прогнозы развития. Тезисы научно – практической конференции. – М.: Рудомино, 2001.
  9. Гришаева Л.И. Гендер и специальный язык // Гендер как интрига познания. Гендерные исследования в лингвистике, литературоведении и теории коммуникации. – М.: – Рудомино, 2002.
  10. Горяева Л. Глянцевые журналы: между «бархатным феминизмом» и «жестким гламуром»? // Журналист. – 2004. – № 2. – С. 77-78.
  11. Здравомыслова О.М., Кигай Н.И. Личностные установки журналиста – профессионала: гендерный аспекта // Гендер: язык, культура, коммуникация. Доклады второй международной конференции. – М.: Рудомино, 2002.
  12. Каменская О.Л. Гендернетика – наука будущего // Гендер как интрига познания. Гендерные исследования в лингвистике, литературоведении и теории коммуникации. – М.: Рудомино, 2002.
  13. Кирилина А.В., Гендерные исследования в отечественной лингвистике: проблемы, связанные с бурным развитием // Гендер: язык, культура, коммуникация. Доклады второй международной конференции. – М.: Рудомино, 2002.
  14. Кирилина А.В. Проблемы гендерного подхода в изучении межкультурной коммуникации // Гендер как интрига познания. Гендерные исследования в лингвистике, литературоведении и теории коммуникации. М.: Рудомино, 2002.
  15. Курасова Е. Глазировка. Гламур – чтиво для дур // Журналист. – 2005. – № 7. – С. 27-29.
  16. Курилович Н.В. Гендерная политика в области СМИ // Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века. Тезисы научно – практической конференции. – М.: Рудомино, 2002.
  17. Курилович Н.В. Влияние СМИ на формирование образа женщины – политика // Журналистика в 2000 году: реалии и прогнозы развития. Тезисы научно – практической конференции. – М.: Рудомино, 2001.
  18. Костикова И.В. Гендерное образование в России: вызов нового века // Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века. Тезисы научно – практической конференции. – М.: Рудомино, 2002.
  19. Крысько В.Г. Социальная психология: Курс лекций. – М.: Омега-Л, 2003.
  20. Ландер А.А. «Наивное письмо» как возможная вербализация женского опыта и проблема социологического контакта // Гендер: язык, культура, коммуникация. Доклады второй международной конференции. – М.: Рудомино, 2002.
  21. Лепкова Я. Запах розовой жизни // Журналист. – 1995. – № 12. – С. 32-33.
  22. Любимова Н.В. Гендерные стереотипы сегодня // Гендер: язык, культура, коммуникация. Доклады второй международной конференции. – М.: Рудомино, 2002.
  23. Мантатов В.В. Образ, знак, условность. – М.: Высшая школа, 1980.
  24. Мостовщиков С. Купите ей пупочку! // Журналист. – 1995. – № 12. – С. 37-38.
  25. Обозов Н.Н., Мужчина + женщина =?. – СПб.,: Облик, 2000.
  26. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века. – М.: Рефл – бук, 2001.
  27. Рыгина Л. Российские СМИ – проводники женского неравенства // Журналист. – 2004. – № 2. – С. 75-77.
  28. Рябов О.В. Гендерные аспекты межкультурной коммуникации: социально – философский анализ // Гендер как интрига познания. Гендерные исследования в лингвистике, литературоведении и теории коммуникации. – М.: Рудомино, 2002.
  29. Свитич Л.Г. Женская пресса в динамике // Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века. Тезисы научно – практической конференции. – М.: Рудомино, 2002.
  30. Свитич Л.Г. Феномен журнализма / Под ред. Засурсокого Я.Н. – М.: Икар, 2000.
  31. Словарь практического психолога / Под ред. С.Ю. Головина – Минск.: Харвест, 1997.
  32. Толковый словарь русского языка / Под ред. Ожегова С.И., Шведовой Н.Ю. – М.: «ИТИ ТЕХНОЛОГИИ», 2005.
  33. Трофимова Е.И. Терминологические вопросы в гендерных исследованиях // Гендер: язык, культура, коммуникация. Доклады второй международной конференции. – М.: Рудомино, 2002.
  34. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2003.
  35. Хамитов Н.В. Философия и психология пола. – Киев: Ника – Центр, 2001.
  36. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2003.
  37. Хорни К. Самоанализ. Психология женщины. Новые пути в психоанализе. – СПб.: Питер, 2002.
  38. Храпченко М.Б. Горизонты художественного образа. – М.: Художественная , 1986.
  39. Юрчук В.В. Современная психология общения женщины с мужчиной. – Минск: Современное слово», 2000.
  40. Cosmopolitan. – 2004. – № 10. – С. 424.
  41. www.council.gov.ru


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы