Анализ политического лозунга
Реферат по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Анализ политического лозунга"
Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Политические лозунги создаются для привлечения внимания к конкретной партии или политику и для повышения лояльности электората. Иными словами, выдвигая свою кандидатуру на должность, политик должен предложить гражданам нечто, что будет одновременно привлекательно, актуально, не избито и достаточно реалистично.
Объектом данного исследования являются свойства политического лозунга – критика, позитив, механизм. Предметом – один из главных политических лозунгов партии «Справедливая Россия»: «Преодоление пропасти между богатыми и бедными. Для решения этой задачи необходим целый комплекс мер: справедливое распределение доходов от минерально-сырьевого комплекса, реформа зарплат и пенсий, введение прогрессивной шкалы подоходного налога и налога на роскошь».
Цель работы – провести анализ указанного политического лозунга.
Задачи:
- отделить критику от позитива;
- за позитивом представить механизм;
- дать субъективную оценку реальности лозунга.
Метод выполнения работы – анализ научной литературы и заявленного лозунга.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....3
1. КРИТИКА И ПОЗИТИВ
В ПОЛИТИЧЕСКОМ ЛОЗУНГЕ…………………………………………4
2. МЕХАНИЗМ В ТЕКСТЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛОЗУНГА……….....6
3. ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДАННОГО ЛОЗУНГА……………………………………………...……...8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………...11
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2000. – 390 с.
- Бурдье П. Социальная политика. - М., 2003. – 436 с.
- Бро Ф. Политология. М., 2002. – 542 с.
- Теоретическая и прикладная социальная психология. / Отв. ред. А.К.Уледов. - М., 2008. – 548 с.
- Грачев М.Н. Политика, политическая система, политическая коммуникация. – М., 1999. – 454 с.
- Хрусталев М.А. Теория политики и политический анализ. – М., 2002. – 448с.
- Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: 2008. – 386 с.