Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Массовые коммуникации

Массовые коммуникации

Новороссийск

Контрольная по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Массовые коммуникации"




Автор работы: Елена
Страниц: 15 шт.



Год:2012

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Опишите основные принципы отбора новостей, выявленных в ходе прикладных исследований

«Новость – это сообщение, в котором представлен современный взгляд на действительность в отношении конкретного вопроса, события или процесса. В новости прослеживаются важные для индивида или общества изменения, которые подаются в контексте общепринятого или типичного. Новость оформляется с учетом консенсуса относительно того, что интересует аудиторию, а также внутренних и внешних ограничений, с которыми приходится сталкиваться соответствующей редакции. Она – результат ежедневно возобновляемой игры по достижению коллективного договора внутри редакции, сортирующих происходящее за конкретный промежуток времени событий с тем, чтобы создать скоропортящийся продукт. Новость – это несовершенный результат принятия скороспелых решений в ситуации извне и изнутри».

Новая общественная формация привнесла изменения в журналистику, в частности в журналистику новостей. Помимо проблемы скорости, проблемы темпа, появилась проблема источника информации. На взгляд Сергея Пархоменко, журналистика долгое время работала без источников. В редких случаях существовала такая симуляция источников, как «письмо читателя», ТАСС или что-нибудь подобное. В современное время в практической деятельности журналисту приходится иметь дело с различными источниками информации. В их качестве могут выступить реальная среда, документ, человек, информационная среда, виртуальная информационная среда, различные базы данных (библиотечные каталоги, телефонные справочники, энциклопедии) и даже слухи.

Верстка выпуска.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….

1. Опишите основные принципы отбора новостей, выявленных в ходе прикладных исследований……………………………………………………

2. Покажите, в чем специфика повседневных журналистских практик в современных средствах массовой информации в России………..……….

Заключение……………………………………………………………………

Список использованной литературы………….……...……………….……..

Использованная литература

  1. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. М., 2006. – 260 с.
  2. Васильева Л.А. Делаем новости. Москва, 2007. – 300 с.
  3. Засурский Я.Н. Телерадиоэфир: История и современность. М.,2005. – 247 с.
  4. Ким М.Н. Новостная журналистика. СПб, 2005. – 180 с.
  5. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 200 с.
  6. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Ч.Телевизионная журналистика. М., 2005. – 278 с.


Другие похожие работы