Массовые коммуникации
Контрольная по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Массовые коммуникации"
Автор работы: Елена
Страниц: 15 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Опишите основные принципы отбора новостей, выявленных в ходе прикладных исследований
«Новость – это сообщение, в котором представлен современный взгляд на действительность в отношении конкретного вопроса, события или процесса. В новости прослеживаются важные для индивида или общества изменения, которые подаются в контексте общепринятого или типичного. Новость оформляется с учетом консенсуса относительно того, что интересует аудиторию, а также внутренних и внешних ограничений, с которыми приходится сталкиваться соответствующей редакции. Она – результат ежедневно возобновляемой игры по достижению коллективного договора внутри редакции, сортирующих происходящее за конкретный промежуток времени событий с тем, чтобы создать скоропортящийся продукт. Новость – это несовершенный результат принятия скороспелых решений в ситуации извне и изнутри».
Новая общественная формация привнесла изменения в журналистику, в частности в журналистику новостей. Помимо проблемы скорости, проблемы темпа, появилась проблема источника информации. На взгляд Сергея Пархоменко, журналистика долгое время работала без источников. В редких случаях существовала такая симуляция источников, как «письмо читателя», ТАСС или что-нибудь подобное. В современное время в практической деятельности журналисту приходится иметь дело с различными источниками информации. В их качестве могут выступить реальная среда, документ, человек, информационная среда, виртуальная информационная среда, различные базы данных (библиотечные каталоги, телефонные справочники, энциклопедии) и даже слухи.
Верстка выпуска.
Содержание работы
Введение……………………………………………………………………….
1. Опишите основные принципы отбора новостей, выявленных в ходе прикладных исследований……………………………………………………
2. Покажите, в чем специфика повседневных журналистских практик в современных средствах массовой информации в России………..……….
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы………….……...……………….……..
Использованная литература
- Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. М., 2006. – 260 с.
- Васильева Л.А. Делаем новости. Москва, 2007. – 300 с.
- Засурский Я.Н. Телерадиоэфир: История и современность. М.,2005. – 247 с.
- Ким М.Н. Новостная журналистика. СПб, 2005. – 180 с.
- Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 200 с.
- Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Ч.Телевизионная журналистика. М., 2005. – 278 с.