Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Мимика, взгляд и жесты в деятельности PR менеджера

Мимика, взгляд и жесты в деятельности PR менеджера

ЧГУ им. И.Н. Ульянова

Курсовая по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Мимика, взгляд и жесты в деятельности PR менеджера"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 32 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.3 Роль жестов в деловом общении

Такесика изучает прикосновения в ситуации общения. К такесическим средствам общения относятся динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя. Доказано, что динамические прикосновения являются биологически необходимой формой стимуляции. Использование человеком в общении динамических прикосновений определяется статусом партнеров, их возрастом, полом, степенью знакомства.

Неадекватное использование личностью такесических средств может привести к конфликтам в общении. Например, похлопывание по плечу возможно только при условии близких отношений, равенства социального положения в обществе.

Самое распространенное такесическое средство – непременный атрибут любой встречи и прощании – рукопожатие. Ещё первобытные люди при встрече протягивали друг другу руки раскрытыми ладонями вперед – показать, что в них нет оружия. Со временем появились варианты – такие, как помахивание рукой в воздухе, приложение ладони к груди и многие другие, в том числе и рукопожатие. Часто оно может быть очень информативным, особенно его интенсивность и продолжительность.

Рукопожатия делятся на 3 вида: доминирующее (рука сверху, ладонь развернута вниз), покорное (рука снизу, ладонь развернута вверх) и равноправное. Доминирующее рукопожатие является наиболее агрессивной его формой. Им человек сообщает другому, что он хочет главенствовать в процессе общения. Покорное рукопожатие бывает необходимо в ситуациях, когда человек хочет отдать инициативу другому, позволить ему чувствовать себя хозяином положения. Часто политическими деятелями используется жест, называемый «перчаткой»: человек двумя руками обхватывает руку другого. Инициатор этого жеста подчеркивает, что он честен, и ему можно доверять. Однако, жест «перчатка» следует применять только к хорошо знакомым людям.

Крепкое рукопожатие вплоть до хруста пальцев является отличительной чертой агрессивного, жесткого человека. Таким признаком является также пожатие несогнутой, прямой рукой. Его главное назначение – сохранить дистанцию и не допустить человека в свою интимную зону. Эту же цель преследует и пожатие кончиков пальцев, но такое рукопожатие свидетельствует о том, что человек не уверен в себе.

К проксемическим характеристикам относятся ориентация партнеров в момент общения и дистанция между ними.

Дистанция. Нормы приближения двух людей друг к другу определены четырьмя расстояниями :

o Интимное расстояние – от 0 до 45 см – на таком расстоянии общаются самые близкие люди; в этой зоне имеется еще одна подзона радиусом 15см, в которую можно проникнуть только посредством физического контакта, это сверхинтимная зона.

o Персональное – от 45 до 120 см – общение со знакомыми людьми.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Каналы невербальной коммуникации и их роль в межличностном общении

1.1 Эффективность «строительства внешности» 5

1.2 Значение голосовых характеристик 11

1.3 Роль жестов в деловом общении 13

Глава 2. Использование невербальных средств коммуникации в работе PR менеджера

2.1 Жесты и мимика PR менеджера 17

2.2 Невербальные средства повышения делового статуса 27

Заключение 29

Список литературы 31

Использованная литература

  1. Андреева Т.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1997.
  2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990.
  3. Введенская Л.А., Павлова А.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1995.
  4. Гольцов Г.Г., Ковальчук А.С. Деловое общение. - Орел: НПЦ, 2007.
  5. Гольцов Г.Г. Эффективность делового общения. - Орел: НПЦ, 2005.
  6. Горянина В.А. Психология общения. Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2004.
  7. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. Зинченко В.П. и Жукова Ю.М. - М.: Прогресс, 1989.
  8. Колтунова М.В. Язык и деловое общение: Нормы, риторика, этикет. Учеб. пособие для вузов. - М.: ОАО «НПО "Экономика"», 2000.
  9. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М, 2005.
  10. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публикаций. - Спб.: Петербургское Востоковедение, 2005.
  11. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. - М.: Осв-89, 2000.
  12. Лабунская В.А. Невербальное поведение. - Ростов-на-Дону, 1986.
  13. Лапинская И.П. Русский язык для менеджеров: Учебное пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 1994.
  14. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. М., 1993.
  15. Маслова Н.Ф. Искусство невербальной диагностики. Орел, 1993.
  16. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз средство социальной коммуникации (Теория и практике). - К.: Дакор, 2002.
  17. Пиз А. Язык телодвижений. – Нижний Новгород: Ай Кью, 1992.
  18. Психологические основы Паблик рилейшнз. 2-е изд./ Е. Богданов, В. Зазыкин. Спб., 2003.
  19. Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов. - М.: Высшая школа, 1988.
  20. Рева В.Е. Деловое общение. Учебное пособие на электронном носителе. – Пенза: ПГУ, 2003.
  21. Сорокина А.В. Основы делового общения. Конспект лекций. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
  22. Социальная психология и этика делового общения: Учебное пособие для вузов/ под. ред. В.Н. Лавриненко. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1995.
  23. Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
  24. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - Спб: Паллада-медиа, 2004.
  25. Якокка Ли. Карьера менеджера. - М.: Прогресс, 1991.


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы