Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Психология, диплом

Психология, диплом

Москва

Дипломная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Психология, диплом"




Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 57 шт.



Год:2008

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Экономические функции:

Организационно-управленческая, т.е. деятельность по созданию, поддержанию и развитию организационно-хозяйственной единицы (фирмы).

Обеспечение общества товарами и услугами, удовлетворение имеющегося спроса и создание нового. Как специальная цель, задача обеспечения общества товарами и услугами предпринимателями не ставится. Предприниматели заинтересованы более всего в получении прибыли. Но, как писал А Смит, невидимая рука рынка направляет предпринимателя, преследующего свои сугубо личные цели, к удовлетворению общественного интереса, к общему благу.

Социальные функции:

Создание рабочих мест, обеспечение занятости населения. Особо отмечается деятельность малого бизнеса по вовлечению в процесс производства тех слоев населения, которым трудно найти себе работу на крупных предприятиях - пенсионеров, инвалидов, многодетных матерей, несовершеннолетних.

Оказание помощи и поддержки различным социальным слоям населения, общественной культуре, науке, образованию, спорту. Очевидно, что далеко не все предпринимательские структуры реализуют эту функцию, но в целом предприниматели заинтересованы в стабильности общества как гарантии стабильности их деятельности, и это заставляет социальную группу предпринимателей оказывать обществу экономическую поддержку.

Развитие и упрочение среднего класса, ядром которого и является социальная группа предпринимателей. Развитие среднего класса является важным фактором политической стабильности и демократизации общественной жизни, следовательно, роль предпринимательства в становлении гражданского общества как социального института трудно переоценить.

Формирование в обществе идеологии и культуры предпринимательства, без чего развитие нормальных рыночных отношений невозможно

Содержание работы

Введение

Коренные социально-экономические преобразования в России конца 80-х - начала 90-х годов XX века привели к формированию новой социальной группы - предпринимателей. За прошедшие почти два десятилетия предпринимательство в нашей стране «встало на ноги» и начало играть заметную роль в общественном развитии. С появлением нового социального слоя перед психологической наукой встала задача изучения психологических особенностей личности и деятельности предпринимателей, что привело в итоге к возникновению новой отрасли в отечественной психологии - психологии предпринимательства.

Актуальность исследования заключается в том, что предпринимательство - сложнейший социально-экономический феномен, являющийся объектом пристального внимания различных научных дисциплин - экономики, социологии, психологии и философии. Предпринимательство многомерно и многогранно. С экономической точки зрения это создание собственного дела и осуществление функций, связанных с его развитием и достижением высоких экономических результатов.

Использованная литература

  1. Глава 1. Социально экономические условия организации эффективного предпринимательства
  2. 1. Проблема определения предпринимательской деятельности как объекта психологических исследований.
  3. Современные определения предпринимательства в основном базируются на разработанных ранее концептуальных подходах. Например, А.В.Бусыгин в своем руководстве определяет предпринимательство как «особый вид экономической активности» (под которой понимается целесообразная деятельность, направленная на извлечение прибыли), «которая основана на самостоятельной инициативе, ответственности и инновационной предпринимательской идее» [5, с. 14].
  4. Выделяют [10] три различных подхода к пониманию предпринимательства, существующих в современной экономической теории и социологии. Во-первых, предпринимательство рассматривается как разновидность социальной деятельности (как поведение социального субъекта), связанная с инновациями и в некоторых случаях с риском.
  5. Инновационность - не отличительная особенность, а особый инструмент предпринимательства, которое направлено на то, чтоб вдохнуть в имеющиеся ресурсы (каитал, труд, время) новые свойства с целью создания благ. Таким образом, предпринимательство относится ко всем видам деятельности и необязательно связано с производством. Например, в качестве предпринимателя могут рассматриваться врач, учитель и т.д., если их деятельность базируется на внедрении инновационных технологий.


Другие похожие работы