Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Особенности эмоциональных реакций у детей дошкольного возраста с ревматическим поражением суставов

Особенности эмоциональных реакций у детей дошкольного возраста с ревматическим поражением суставов

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Особенности эмоциональных реакций у детей дошкольного возраста с ревматическим поражением суставов"




Автор работы: Юлия
Страниц: 50 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет. Но они имеют огромное значение.

Маленький ребенок не умеет руководить эмоциями. Его чувства быстро возникают и так же быстро исчезают. С развитием эмоциональной сферы у дошкольника чувства становятся более рациональными, подчиняются мышлению. Но это происходит, когда ребенок усваивает нормы морали и соотносит с ними свои поступки.

Развитию эмоциональной сферы оказывают содействие все виды деятельности ребенка и общения с взрослыми и ровесниками.

Дошкольник учится понимать не только свои чувства, но и переживания других людей. Он начинает различать эмоциональные состояния из их внешнего проявления, через мимику и пантомиму.

Актуальность работы состоит в необходимости изучения развития психики ребенка, в частности эмоциональной сферы дошкольников с ревматическим поражением суставов. Развитие эмоционально-чувствительного мира ребенка-дошкольника с ревматическим поражением суставов, требует к себе особого внимания и проведения занятий лечебной физической культуры и психологической помощи, поскольку он ощущает себя незащищенным и порабощенным болезненными симптомами в суставах .

Цель работы: изучить особенности эмоциональных влияний на детей страдающих ревматическим поражением суставов.

Основными задачами являются:

1) анализ литературных источников по данной тематике;

2) характеристика эмоциональной сферы дошкольника с ревматическим поражением суставов

3) подбор методов исследования;

4) проведение эксперимента.

Содержание работы

Введение 3

Раздел 1. Эмоциональная сфера развития дошкольника 5

1.1. Особенности развития детей дошкольного возраста ………………………5

1.2. Особенности эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста………………………………………………………………………………14

1.3. Ревматическое поражение суставов у детей 31

Раздел 2. Экспериментальная часть 33

2.1. Методики исследования 33

2.2. Организация и процедура исследования 35

2.3. Результаты исследования 36

Заключение 44

Список литературы 46

Приложение 48

Использованная литература

  1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник - М.: Из-во - МГУ, 1988.
  2. Антонов А. И. Социология семьи. — М., 1996.
  3. Архипкина О. С. Реконструкция субъективного семантического пространства, означающего эмоциональные состояния. — Вестн. Моск. ун-та. Сер. Психология. 1981, № 2.
  4. Бюлер К. Духовное развитие ребенка. М., 1974.
  5. Васильев И. А., Поплужный В. Л., Тихомиров О. К. Эмоции и мышление. М., 1980.
  6. Веккер Л. М. Психологические процессы. Т. 1. Изд-во Ленинград. ун-та, 1974. – 334 с.
  7. Вестермарк Э. История брака. — М., 2001.
  8. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. М., 1976.
  9. Витек К. Проблемы супружеского благополучия. — М., 1988.
  10. Гельгорн Э., Луфборроу Дж. Эмоции и эмоциональные расстройства. М., 1966.
  11. Головаха Е. И., Панина Н. В. Психология взаимопонимания. – К.: Политиздат Украины, 1989. – 189 с.
  12. Грот Н. Психология чувствований в ее истории и главных основах. Спб., 1879—1880.
  13. Джемс У. Психология / Под ред. Л. А. Петровской. – М.: Педагогика, 1991. – 369 с.
  14. Додонов Б. И. Классификация эмоций при исследовании эмоциональной направ¬ленности личности. — Вопросы психологии, 1975, № 6.
  15. Додонов Б. И. Эмоция как ценность. - М., 1978.
  16. Донченко Е. А., Титаренко Т. М. Личность: конфликт, гармония. – 2-е изд., доп. – К.: Политиздат Украины, 1989. – 175 с.
  17. Китаев-Смык Л. А. Психология стресса. – М.: Наука, 1983. – 368 с.
  18. Ковалев С. В. Психология современной семьи. — М., 1988.
  19. Ковалевский М. М. Очерк происхождения и развития семьи и собственности. - М., 1895.
  20. Лаврентьева М. В. Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста. М., 2004
  21. Леонтьев А. Н., Судаков К. В. Эмоции. — БСЭ, т. 30. М., 1978.
  22. Линдслей Д. Б. Эмоции. // Экспериментальная психология, т. 1. М., 1960.
  23. Немов Р.С. Психология.- М.: ВЛАДОС, 2000.- Кн.2.- 608с.
  24. Общая психология (Учебное пособие для студентов пед. институтов). Под ред. В. В. Богословского и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Просвещение», 1973. – 351 с. с ил.
  25. Общая психология: Учебное пособие для студентов пед. институтов. Богословский В.В., Стеканов А.Д., Виноградова и др. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Просвещение 1981 – 383с.
  26. Ольшанникова А. К психологической диагностике эмоциональности // Проблемы обшей, возрастной и педагогической психологии. М., 1978.
  27. Психологические механизмы регуляции социального поведения. – М.: Наука, 1979. – 331 с.
  28. Психология эмоций: Тексты. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1984. – 288 с.
  29. Селяева Е.Г. Психология семейных отношений – М.: «Академия», 2002.
  30. Симонов П. В. Что такое эмоция? - М., 1966.
  31. Сысенко В.А. Супружеские конфликты. — М., 1983.
  32. Тихомиров О.К., Виноградов Ю.Е. Эмоции в функции эвристик. // Психологические исследования. М., 1969.
  33. Торохтий В. С. Психология социальной работы с семьей. — М., 1996.
  34. Фресс П. Эмоции. — В кн.: Экспериментальная психология, вып. 5. - М., 1975.


Другие похожие работы