Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Деловое общение

Деловое общение

Москва

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Деловое общение"




Автор работы: Великороднов Виктор
Страниц: 8 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Что такое деловое общение

Деловое общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.

Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция).

Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, и нем непосредственно действуют социально-психологические механизмы, о которых мы говорили ранее.

В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задами, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере без потерь для обеих сторон). В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент.

Деловое общение реализуется в различных формах:

деловая беседа;

деловые переговоры;

деловые совещания;

публичные выступления.

Мы не рассматриваем подробно технологию и этические принципы реализации этих форм делового общения. Нас прежде всего ; интересуют психологические особенности непосредственных участников делового общения, их умение и возможность влиять на партнера, способность добиваться эффективных результатов.

Содержание работы

1. Что такое деловое общение

2. Деловая беседа как основная форма делового общения

Литература

Использованная литература

  1. Бороздина Г. В.
  2. Психология делового общения: Учебник. – 2 – е изд. М.:
  3. ИНФРА – М, 2008. – 295 с.
  4. Дубровина И. В.
  5. Психология: Учебник. – М.: Академия, 2009. – 464 с.
  6. Немов Р. С.
  7. Психология: Учебник. – М.: Владос, 2003. – 688 с.
  8. Общая психология: Учебник под. ред Петровенко В. – М.: Наука, 1984 – 397 с.
  9. Столяренко Г.
  10. Психология: Учебник Ростов на Дону, 2001. – 387 с.


Другие похожие работы