Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Способы и формы коммуникативного воздействия на потребителя

Способы и формы коммуникативного воздействия на потребителя

Москва

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Способы и формы коммуникативного воздействия на потребителя"




Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Хорошо известно, что в структуре коммуникативного процесса важную роль, помимо информативных средств воздействия, к которым относятся реклама, пропаганда, стимулирование сбыта, играют все остальные элементы комплекса маркетинга – товарная политика, политика сбыта, цены, место продажи, до- и послепродажное обслуживание потребителей. Особое значение имеют сам товар, его внешний вид, оформление, упаковка, даже его название, методы сбыта, каналы сбыта, способ доставки, цены, т.е. все то, что окончательно формирует «имидж» (образ) предлагаемого товара, а, следовательно, и самого предприятия. Маркетинговая деятельность, таким образом, это еще и коммуникативная деятельность фирмы (предприятия), направленная не только на получение текущих прибылей, но и на создание предпосылок для получения их в будущем.

Туризм является одной из самых перспективных и быстроразвивающихся отраслей. Не случайно его называют феноменом XX века.

Сфера туризма должна иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая туристическая компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора всех средств продвижения информации об услугах на рынки.

Многие компании индустрии гостеприимства периодически испытывают трудности в экономической среде и встречаются с неопределенностью в будущем. В постоянно меняющейся конкурентной среде бизнеса возрастает необходимость планирования в компаниях, в связи, с чем прогнозирование спроса является основой эффективного планирования, но спрос является многофакторной моделью, где невозможно точно рассчитать конечный результат.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….………………3

КОММУНИКАЦИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ……………………………..………..5

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ………………………………………………………..………….6

ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА…………….………………………………………………………….11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…..…..24

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ………25

Использованная литература

  1. Балабанов И.Т. Экономика туризма: учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2002. - 150 с.
  2. 4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации - интегрированный подход СПб.: Питер, 2001. - 864 с.
  3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - 2-е изд., М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 304 с
  4. Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. - Мн.: 1996. - 150 с.
  5. Мирошниченко А.Д. Коммуникации и деловое общение в инновационной сфере: учебное пособие - М.: \"Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. Практическое руководство\", 2008.
  6. Назаров ММ. Массовая коммуникация в современном мире. М., 1999.
  7. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М., 1998


Другие похожие работы