Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Контрольная работа организационное поведение

Контрольная работа организационное поведение

МГУ и другие

Контрольная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Контрольная работа организационное поведение"




Автор работы: Андросов Вадим
Страниц: 3 шт.



Год:2013

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Данная ситуация крайне неблагоприятная, так как источником конфликта послужило, то что людей в банке было много а кассиров мало. Соответственно в данной группе людей произошел хаос, ведь все хотели пройти быстрей к кассе и покинуть стол неприятное место. Инициатором конфликта стали клиенты которые развели панику и накалили обстановку, вследствие чего другой кассир был крайне возмущен, что тот покидает свое рабочее место хоть и со всеми установленными правилами.

Насколько обоснованны действия молодого кассира?

...

Содержание работы

Представьте себе обычный рабочий день в банке. Последний день приема коммунальных платежей без начисления пеней. Работают три кассира. К каждому окну стоит огромная очередь. В атмосфере царит напряженность: все явно утомлены. С разных сторон время от времени доносятся не-довольные реплики в адрес работников банка. Неожиданно для очереди и к ее неудовольствию один из кассиров – молоденькая девушка с приятной внешностью – объявляет о временном непродолжительном перерыве в работе для сдачи излишков наличных денег в кассе (она действует по инструкции).

Второй кассир. Женщина 35 лет, в присутствии клиентов начинает критиковать действия своего коллеги, что подогревает назревший конфликт. Необоснованная критика вызывает у первого кассира возмущение, обиду и непонимание, так как она действует в соответствии с установленным порядком, который обеспечивает безопасность работников банка и клиентов. Желая погасить конфликт, молодая девушка возвращается к клиентам и молча, затаив обиду и потеряв трудовой настрой, продолжает работать.

Вопросы

1. Кто разжег конфликт?

2. Насколько обоснованы действия молодого кассира?

3. Насколько обоснованы действия молодого кассира?

4. Как оценить правильность действий каждого из работников?

5. Что можно посоветовать в данной ситуации?

Использованная литература

  1. Нету


Другие похожие работы