Убеждение, как целенаправленное воздействие в процессе делового общения
Реферат по предмету:
"Психология"
Название работы:
"Убеждение, как целенаправленное воздействие в процессе делового общения "
Автор работы: Ольга
Страниц: 15 шт.
Год:2001
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Как полагал М. В. Ломоносов, «красноречие есть искусство о всякой данной материи красно говорить и тем преклонять других к своему об оной мнению». Это определение подчеркивает отличие красноречия от краснобайства. Красноречивый человек — тот, кто может убедить. Нередко риторику называют искусством убеждать. Аристотель определял риторику как «способность находить возможные способы убеждения относительно каждого данного предмета», а Платон называл ее искусством управлять умами.
Убедительна такая речь, которая вызывает у слушателей чувство уверенности в истинности выдвигаемых идей или предложений .
Содержание работы
Введение 3
1.Когда слова убеждают 4
2.Формулировка тезиса 5
3.Какие аргументы лучше убеждают 6
4.Выбор способа рассуждения (демонстрации) 14
Литература 15
Использованная литература
- Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учеб. Пособие.-2-е изд., исправл.-Мн.: Новое знание, 2001.
- Леонтьев А.А. Психология общения. М.: Смысл, 1999.
- Психология и этика делового общения./ Под ред. В.Н. Лавриенко.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.