Теория социального научения
Реферат по предмету:
"Психология"
Название работы:
"Теория социального научения"
Автор работы: Житенева Евгения
Страниц: 8 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В американской психологии считается, что теории социального научения - это самое значительное направление в исследовании развития детей.
В конце 30-х годов Н. Миллер, Дж. Доллард, Р. Сирс, Дж. Уайтинг и другие молодые ученые Йельского университета сделали попытку перевести важнейшие понятия психоаналитической теории личности на язык теории научения К. Халла. Они наметили основные линии исследования: социальное научение в процессе воспитания ребенка, кросскультурный анализ - исследование воспитания и развития ребенка в разных культурах, развитие личности. В 1941 г. Н- Миллер и Дж. Доллард ввели в научный обиход термин \"социальное научение\".
Содержание работы
Введение, история.
Поощрение и наказание как условия формирования нового поведения.
Роль подражания в формировании. нового поведения
Использованная литература
- Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. - М.: Просвещение, 1998.
- Психическое развитие детей младшего школьного возраста: Учебное пособие. - Издательство: Издательство Михайлова В. А., 2000.