Имидж личности как социально-психологическое явление
-
Доклад по предмету:
"Психология"
Название работы:
"Имидж личности как социально-психологическое явление "
Автор работы: Наташа
Страниц: 4 шт.
Год:2011
Доклад по предмету:
"Психология"
Название работы:
"Имидж личности как социально-психологическое явление "
Автор работы: Наташа
Страниц: 4 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Имидж (от англ. image — «образ», «изображение») — представляет собой искусственный образ, который формируется в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту.
Имидж может сочетать в себе как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Имиджем личности является мнение рационального или эмоционального характера о человеке, возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта.
Содержание работы
Использованная литература
- Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М., 1980.
- Абульханова-Славская К.А. Личность в процессе деятельности и общения // Психология личности: В 2 т. Хрестоматия. Т.2. - Самара, 2002.
- Бодалев А.А. Личность и общение. - М., 1983
- Панасюк А. Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. - М.: РИПОЛ классик, 2007
- Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.: ОМЕГА-Л, 2008
- Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. - М., 1995