Система разноуровневого развития
Реферат по предмету:
"Психология"
Название работы:
"Система разноуровневого развития "
Автор работы: Юлия
Страниц: 10 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Социально-экономические явления, происходящие в нашей стране, все в большей степени ориентируют современную школу на развитие каждой личности с учетом ее индивидуальных особенностей, собственных мотивов и ценностных установок. В настоящее время важнейшими задачами школы являются создание условий, обеспечивающих возможность выявления задатков, развития и реализации склонностей и способностей, удовлетворение личностных и государственных потребностей.
Следую за течением времени, школа, в процессе модернизации, все больше обращается к личностно-центрированному обучению, пересматривает взгляды на систему уроков, уделяет большое внимание учету индивидуальных особенностей учащихся. Данный подход позволяет учитывать различный уровень способностей ребенка, направленность и стремления личности.
Все изменения направлены на развитие разносторонней личности с учетом уровня подготовки и природных данных.
Содержание работы
Введение 3
1. Система разноуровнего развития 4
Заключение 10
Список используемой литературы 11
Использованная литература
- Выготский Л.С. Педагогические технологии, М., 2001.
- Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов н/Дону, 1997.
- Немов Р.С. Психология, М., 1998.
- Радугин А.А. Психология и педагогика. М., 2003.
- Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Ростов н/Дону, 2000.
- Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М., 1998.