Формирование имиджа лечебного учреждения
Курсовая по предмету:
"Психология"
Название работы:
"Формирование имиджа лечебного учреждения"
Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Успех в любом начинании невозможен без создания как личностного имиджа, так и имиджа организации, который становится важным элементом культуры управления, а овладение им – существенной личностной и профессиональной характеристикой управленческой компетентности менеджера.
Актуальность темы определяется тем, что коммерческий успех любого предприятия в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям производимой продукции (услуг) и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной продукции. В немалой степени стабильному коммерческому успеху предприятия способствует его позитивный имидж.
Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческого предприятия на рынке за счет привлечения потребителей и партнеров и облегчения доступа к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным). «Добрая слава» предприятия повышает его «рыночную силу», поскольку сопротивление действию последней на рынке со стороны различных контактных групп в таком случае уменьшается.
Имидж фирмы — лицо организации — специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа — результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. .Понятие «имидж фирмы» и его роль для организации 5
2. Инструменты создания имиджа фирмы 7
3. Этапы создания имиджа и бренда компании 8
4.Технология управления имиджем лечебно-профилактического учреждения 10
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Аги У. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
- Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Гном-пресс, 2007. - 256 с.
- Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. - практ. пособие. - М.: Дашков и К°, 2007. - 148 с.
- Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. - М.: РИП-холдинг, 2008. - 218 с.
- Дремова Н.Б., Соломка С.В. Маркетинговые исследования потребителей медицинских и фармацевтических товаров и услуг. – Курск: КГМУ, 2001. – 94 с.
- Урусова Т.И., Хмелевская И.Г. Формирование благоприятного имиджа аптеки // Новая аптека. – 2003. – № 4. – С. 21–26.