Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Невербальные средства общения делового человека

Невербальные средства общения делового человека

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Невербальные средства общения делового человека"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 31 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Невербальное общение это «язык жестов», включающий такие формы самовыражения, которые не опираются на слова и другие речевые символы.

И хотя мнения специалистов в оценке точных цифр расходятся, можно с уверенностью сказать, что более половины межличностного общения приходится на общение невербальное. Поэтому слушать собеседника означает также понимать язык жестов.

Учиться понимать язык невербального общения важно по нескольким причинам. Во-первых, словами можно передать только фактические знания, но чтобы выразить чувства, одних слов часто бывает недостаточно. Чувства, не поддающиеся словесному выражению, передаются на языке невербального общения. Во-вторых, знание этого языка показывает, насколько мы умеем владеть собой. Невербальный язык скажет о том, что люди думают о нас в действительности. И наконец, невербальное общение ценно особенно тем, что оно спонтанно и проявляется бессознательно. Поэтому, несмотря на то, что люди взвешивают свои слова и контролируют мимику, часто возможна утечка скрываемых чувств через жесты, интонацию и окраску голоса. Т.е., невербальные каналы общения редко поставляют недостоверную информацию, так как они поддаются контролю в меньшей степени, чем словесное общение.

В социально-психологических исследованиях разработаны различные классификации невербальных средств общения, к которым относят все движения тела, интонационные характеристики голоса, тактильное воздействие, пространственную организацию общения (см. приложение 1).

Следует отметить, что невербальное поведение личности полуфункционально. Невербальное поведение

Содержание работы

Введение 3

1. Кинесика 4

1.1. Походка 4

1.2. Поза 5

1.3. Жесты 6

1.4. Мимика 9

1.5. Визуальный контакт 9

2. Голосовые характеристики 12

3. Такесика 14

4. Проксемика 16

4.1. Дистанция 16

4.2. Ориентация 17

4.3. Невербальные средства повышения делового статуса 19

5. Особенности невербального общения в разных странах 21

Заключение 24

Список литературы 25

Использованная литература

  1. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 1998.
  2. Атватер И. Я вас слушаю. Советы руководителю, как правильно слушать собеседника. М.: Экономика, 1988.
  3. Введенская Л.А., Павлова А.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. Ростов-на-Дону: Феникс, 1995.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Гардарики, 2002.
  5. Горянина В.А. Психология общения. Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академия, 2004.
  6. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. М.: Осв-89, 2000.
  7. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. Учебное пособие для студентов вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 1995.
  8. Кэрролл Е. Изард. Эмоции человека. М.: Изд. Московского университета, 1980.
  9. Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов-на-Дону, 1986.
  10. Литвинцева Н.А. Подбор и проверка персонала. Сборник. М.: Журнал «Управление персоналом», 1997.
  11. Петрушин В.И. Психология менеджмента. Учебное пособие для колледжей. М.: Институт практической психологии, 1996.
  12. Пиз А. Язык телодвижений. Нижний Новгород: Ай Кью, 1992.
  13. Социальная психология и этика делового общения: Учебное пособие для вузов/ под. ред. В.Н. Лавриненко. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1995.
  14. Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
  15. Шейнов В.П. искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг. Мн.: Харвест, 2003.


Другие похожие работы