Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Экология нравственности

Экология нравственности

Москва

Реферат по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Экология нравственности"




Автор работы: Юлия
Страниц: 14 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Утверждение принципов «нового журнализма» в американской газетной индустрии привело как к появлению «желтых» изданий, так и к созданию «качественной журналистики». «Качественная журналистика» в истории американской журналистики связывается с именем Адольфа Окса, который в 1896 приобрел некогда популярное издание «The New York Times». К моменту приобретения тираж газеты упал до 9000 экз. Первое, на что обратил внимание новый владелец «Тhe New York Times», - изменение облика газеты. Вскоре у газеты появился девиз, ставший ее «визитной карточкой» - «All the News That\'s Fit to Print» - и вынесенный на первую страницу рядом с заголовком. Однако эти новости должны быть сбалансированными, достоверными, а газета - обладать определенными моральными критериями для их отбора.

Стратегической задачей Окса, помимо привлечения подписчиков, стало создание конкурентоспособного респектабельного издания, соответствующего стандартам «качественной» журналистики. В 1897 «The New York Times» резко выступила против самой эстетики «желтых» изданий, посвятив этой теме ряд программных публикаций. В одной из статей говорилось, что «газета призвана быть спутником читателя, и интеллигентному читателю, конечно же, не нужен порочный и развращенный спутник». Газета провозгласила своими принципами отказ от публикации скандальных или непроверенных новостей ради создания сенсации, отказ от сомнительных методов добывания информации, от чрезмерно драматизированных иллюстраций и фотографий, от сюжетов, ориентированных на низкие вкусы, от вмешательства в частную жизнь, от низкопробной рекламы.

Стандарты, предложенные и исповедуемые «The New York Times», отделяли «качественные» издания от изданий «желтой» прессы, которая в погоне за высокими тиражами не ставила себе никаких моральных ограничений. Результаты редакционной политики Окса привели к тому, что стиль «качественной» журналистики «The New York Times» был принят влиятельными интеллектуальными и издательскими кругами США, а чтение этой газеты стало признаком респектабельности. Хотя тиражи «The New York Times» не могли сравниться с тиражами изданий Херста, в 1910-е гг. ее тираж превысил стотысячный рубеж. К 1920-м гг. «The New York Times» стала котироваться наряду с такими признанными «качественными» и влиятельными европейскими изданиями как лондонская «The Times» и «Frankfurter Zeitung».

Содержание работы

Введение 3

1. Основные положения Этического кодекса журналистов 5

2. Практика соблюдения этических норм российскими СМИ 7

Заключение 10

Список литературы 11

Приложение 12

Использованная литература

  1. Аргументы и факты, № 13, март 2004
  2. Взгляд,19,04.2000
  3. Вайнонен Н. Газета страшнее пистолета. // Журналист. – 1997, № 5
  4. Лазутина Г. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2000. С. 218
  5. Прохоров Е. Введение в теорию журналистики М., 1988.


Другие похожие работы