Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Организация детей в каникулярный период

Организация детей в каникулярный период

МГУ

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Организация детей в каникулярный период"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 25 шт.



Год:2013

Цена всего:375 рублей

Цена:1375 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ

1.1.Понятие, функции и специфика досуговой деятельности детей в каникулярный период

Современная цивилизация достигла такой степени развития, когда дальнейшее движение вперед полностью зависит от проблемы совершенствования человека. Всестороннее развитие личности становится не только гуманным идеалом, но и приобретает характер закономерного развития общества

Полифоничность свободного времени способствовала разработке различных методологических подходов, концепций, исследовательских направлений в теоретическом осмыслении его сущности. Она определяется состоянием всего комплекса социально-экономических, политических и культурных факторов, которые обеспечивают жизнь общества.

Прежде, чем приступить к характеристике воспитательных возможностей свободного времени в каникулярный период, путей его рациональной организации, следует четко и ясно осмыслить, что же следует понимать под свободным временем детей. Среди работ, посвященных проблеме организации свободного времени, понятие «свободное время детей» толкуется по-разному.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3

Глава 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ..................................................................................................5

1.1. Понятие, функции и специфика досуговой деятельности детей в каникулярный период..................................................................................................5

1.2.Принципы организации свободного времени подрастающего поколения в каникулярный период..................................................................................................9

1.3. Организации свободного времени детей в зарубежных странах...................12

Глава 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРОВ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ……........................................................14

2.1. Формы и методы досуговой работы учреждений культуры с детьми в каникулярное время...................................................................................................14

2.2. Организация досуга детей в каникулярный период в учреждениях культуры.....................................................................................................................19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…..........................................24

Использованная литература

  1. Аванесова Г.А. Культурно – досуговая деятельность: Теория и практика организации. – М.: Аспект Пресс, 2006.- 236с.
  2. Белянкова Н., Чупаева К. Игра? Не только… // Воспитание школьников. - 2002. - №7. - С.19-20.
  3. Воспитательная деятельность внешкольных учреждений: Сб. научн. тр. / Отв. ред. Б.Н. Ширвиндт. – М.: Флинта, 1995. – 288с.
  4. Грач И.С. Педагогика молодежного досуга. // Образование – 2003. – №2. - С. 12 — 14
  5. Григоренко Ю.Н. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере. - М.: АСТ Астрель, 2002. – 320с.
  6. Гросс Э. Душевная жизнь ребенка. – М.: Просвещение, 2001. - 163 с.
  7. Еколина Е. Четырнадцать нестандартных моделей детского досуга. –Волгоград: Учитель, 2002. - 128 с.
  8. Емельянов Б.В. Экскурсоведение: Учебник. – М.: Турист, 2002. - 120 с.
  9. Коллективная творческая деятельность (методические рекомендации) // Воспитание школьников. - 2003. - № 3. – С.20-23.
  10. Курганский С. М. Организация досуговой деятельности младших школьников // Завуч начальной школы. – 2004. – № 6 — 89 -113 с.
  11. Луговская Ю.П. Детские праздники в школе, летнем лагере и дома. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 220с.
  12. Массовая культура : Учебное пособие .-М.: Альфа – М; ИНФРА –М, 2004.-304с.
  13. Скрипунова Е.А. О предпочтениях городской молодежи / Е.А. Скрипунова, А.А. Морозов // Социс. – М., №1. – 2002. – С.105-110.
  14. Современные технологии социально-культурной деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Е.И. Григорьевой. – Тамбов: Першина, 2004. – 340с.
  15. Стрельцов Ю.А. Культурология досуга-М.: Инфра - М,2003. – 263 с.
  16. Фомина А. Игра в структуре свободного времени детей // Воспитание школьников. - 2005. - №3. – С.34-36.
  17. Фришман И.И. Организация летнего отдыха детей и подростков: идеи и концепции // Народное образование. - 2003. - № 3. – С.28-29.
  18. Шиш Е.А. Экскурсионно-выставочная деятельность и музейное дело. - Иркутск: ИИМТ, 2006. - 16 с.
  19. Шульга И. И. Практике социального воспитания за рубежом // Школьные технологии. – 2006. - № 3. – С. 134 – 146.


Другие похожие работы