Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Характеристика системы дошкольного образования в постсоветский период

Характеристика системы дошкольного образования в постсоветский период

МГУ

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Характеристика системы дошкольного образования в постсоветский период"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 14 шт.



Год:2013

Цена всего:140 рублей

Цена:1140 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Современное дошкольное образование

Не будет преувеличением сказать, что сегодня ступень дошкольного детства рассматривается как одно из главных образовательных резервов. В современном научно-психологическом смысле детство предстает как закономерная последовательность целостных внутренне необходимых этапов развития личности.

В 1990 году охват детей учреждениями дошкольного воспитания Российской Федерации составляло примерно 70%. При этом было неудовлетворенно около 1 млн. заявлений родителей о зачислении детей в детсад. С другой стороны была создана мощная инфраструктура как промышленности, выпускавшей детскую одежду, книги, игрушки и другой необходимый инвентарь. И, что очень важно, было налажено серьезное научное (медицинское, педагогическое и психологическое) обеспечение дошкольного образования. Все эти факторы, включая последний, и сыграли решающую роль период начала перестройки, когда отечественное образование в принципе было вполне готово к осмысленному проведению давно назревшей реформы. В 1989 году была создана «Концепция дошкольного воспитания» (под редакцией В.Давыдова, В.Петровского), которая определила ключевые позиции восстановления детсада. Реализация этой концепции потребовала создания правовой базы. В 1991 году было принято «Временное положение о дошкольных учреждениях», определявшее как основных функций ДОУ охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение их интеллектуального и личностного развития, заботу об эмоциональном благополучии каждого ребенка.

Принятый 1992 года Закон РФ «Об образовании» определил правовой статус дошкольных образовательных учреждений, их функции и обязанности.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Современное дошкольное образование 4

2. Проблемы современного дошкольного образования 7

3. Перспективы современного дошкольного образования 9

Заключение 13

Список литературы 14

Использованная литература

  1. Абраменкова, В.В. Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам Вопросы психологии. -1980. №5..
  2. Абульханова - Славская, К.А. Деятельность и психология личности. М. Наука, 2008.-335 с. 3. Агеев В.В. Психологические условия организации совместных учебных действий школьников: автореф. дисс.... 1санд. нед. наук. -М., 2006. -19 с. 4. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект пресс, 2008. 376с.
  3. Андреева Г.М. Социальное познание: проблемы и перспективы Избр. психол. труды М.: Моск. П И О .С Ц ин-т; Воронеж: МОДЭК, 1999.- 411с. 6. Анохина Т. Педагогическая поддержка как реальность современного образования. Новые ценности образования: забота поддержка консультирование. Вьш.6. М. Инноватор, 2006. 71 88. 7. Антонова Т.В. Актуальные проблемы социального развития в дошкольном возрасте. Как помочь ребенку войти в современный мир. под ред. Т.В.Антоновой. М. Центр Дошк. детсгво им. А. В. Запорожца, 2010. с. 327. 8. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. М.: Смысл: Академия, 2002. - 414с. 9. Бабаева Т.И. Подходы к программе социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в детском саду Теоретические основы программы воспитания в детском саду: сб. науч. трудов. С-Пб.: Образование, 1992. 14-29. 10. Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные психологические труды М.: Междунар. пед. академия, 1995. 324с. 11. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляции поведения М.: Наука, 2008. 311с. 12. Буева Л.П. Человек: деятельность и общение- М.: Мысль, 1978.-216 с. 13. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001.- 366 с.


Другие похожие работы