Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Теоретические основы проблемы формирования нравственных представлений у дошкольников посредством этических бесед

Теоретические основы проблемы формирования нравственных представлений у дошкольников посредством этических бесед

Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Теоретические основы проблемы формирования нравственных представлений у дошкольников посредством этических бесед"




Автор работы: Мительштет Ольга
Страниц: 21 шт.



Год:2012

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Формирование нравственных представлений является одной из задач нравственного воспитания подрас¬тающего поколения.

Вопросы нравственного воспитания и развития рассматривались в трудах Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, Н.А. Крупской, А.С. Макаренко, О.И. Никифоровой, А.А. Люблинской и других.

Исследования психологов и педагогов доказывают возможность решения данной задачи, начиная с дошкольного возраста. Педагогические и психологические исследования подтверждают, что именно в эти годы при условии целенаправленного восприятия закладываются основы моральных качеств личности.

Содержание работы

Введение.........................................................................................................

1. Актуальность и значимость проблемы нравственного воспитания дошкольников……………….........................................................................

2. Понятие «нравственные представления» в психолого-педагогической литературе………………………………………………...

3. Особенности формирования нравственных представлений в дошкольном возрасте………………...........................................................

4. Этические беседы как средство нравственного воспитания старших дошкольников………………………………..…………………………...…

Заключение…………………………………………………………………

Список литературы………………………………………......……...........

Использованная литература

  1. Буре Р.С., Година Г.Н., Шатова А.Д. и др. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников: кн. для воспитателя детского сада. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989.
  2. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений/С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 5-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
  3. Нравственное воспитание дошкольников (младший и средний школьный возраст)/под ред. В.Г. Нечаевой. – М.: Педагогика, 1971.
  4. Нравственное воспитание дошкольников. Сборник статей/под ред. О.В. Регель, И.В. Сисиновой. – Минск: «Народная асвета», 1970.
  5. Нравственное воспитание в детском саду: пособие для воспитателей/В.Г. Нечаева, Т.А. Маркова, Р.И. Жуковская и др. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1984.
  6. Опыт нравственного воспитания в детском саду. Педагогические чтения/под ред. В.Г. Нечаевой. – М.: Просвещение, 1964.
  7. Островская Л.Ф. беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольника. Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1987.
  8. Программа воспитания и обучения в детском саду/под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозайка-Синтез, 2005.


Другие похожие работы