Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Дидактика

Дидактика

Москва

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Дидактика"




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Процесс обучения - это особый вид человеческой деятельности, это специфическая социально-педагогическая система, а любая система основывается на каких-то общих положениях, которые и называются принципами. Дидактические принципы являются определяющими при отборе содержания образования, при выборе методов и форм обучения и т. п.

Принципы обучения - это историческая и одновременно социальная категория. Они совершенствуются в зависимости от исторических особенностей развития общества, от уровня развития науки и культуры в нем. Впервые принципы обучения были сформулированы великим чешским педагогом Я.А.Коменским в его «Великой дидактике» в 1632 г.

Иногда принципы рассматриваются не как основополагающие положения процесса обучения, а как некие «рабочие инструменты в руках обучающего», с помощью которых можно лишь «натаскать» учащегося, не дав ему возможности сознательно овладеть определенной суммой знаний. В других случаях принципы рассматриваются с житейских, упрощенных позиций. Так, например, выдвигается принцип «практичности» вместо «связи теории с практикой».

Данная работа посвящена дидактике, ее основным категориям, принципам, а так же взаимодействию с методикой обучения.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Основные принципы, особенности и закономерности дидактики…………4

2.Взаимодействие дидактики и методики………………………………………8

Заключение……………………………………………………………………….15

Библиография…………………………………………………………….………16

Использованная литература

  1. .Вильман О. Дидактика как теория образования. М.:, 1998. Т.1. – 470 с.
  2. Гребенев И.В. Дидактика предмета и методика обучения // Педагогика, 2003. – №1, с.14-21.
  3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
  4. Дьяченко В.К. Дидактика. Учеб. пособие для сист. повыш. квалиф. работ. образования. В 2-х т. – М.: Народное образование, 2006.
  5. Клинберг Л. Проблемы теории обучения: Пер с нем. - М.: Педагогика, 1984. - 256 с.
  6. Коменский Я.А. Великая дидактика // Коменский Я.А. и др. Педагогическое наследие / Сост. В.М.Кларин, А.Н.Джуринский. - М.: Педагогика, 1989. - С.11-106.
  7. Краевский В.В., Хуторской А.В. Основы обучения: Дидактика и методика. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с.
  8. Рудакова И. Дидактика. - М.: Феникс, 2005. - 256 с.
  9. Ситаров В.А. Дидактика / Под ред. В.А. Сластенина - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 368 с.
  10. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. – 2-е изд. – М.: Педагогика, 1984. – 95с.
  11. Хуторской А.В. Современная дидактика. Учебное пособие. 2-е издание, переработанное / А.В. Хуторской. — М.: Высшая школа, 2007. — 639 с.
  12. Голуб Б. Основы общей дидактики http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/golub/01.php


Другие похожие работы