Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Виды и формы обучения в России

Виды и формы обучения в России

МГПУ

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Виды и формы обучения в России"




Автор работы: Наталья
Страниц: 22 шт.



Год:2004

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Любая деятельность состоит из трех частей:

ориентировочно-мотивационной;

операционально-исполнительной;

рефлексивно-оценочной.

Если отсутствует первая часть, деятельность превращается в хаотическое скопление отдельных действий без ясной и осознанной цели, когда человек не видит личностного смысла в совершаемых действиях, не воспринимает их как значимые, важные, необходимые для себя. Отсутствие же третьей части также приводит к потере цели деятельности, т. к. у человека не сформирована при этом способность оценить свое поэтапное продвижение к желаемому результату, возможность его достижения, перспективы и последствия своего поведения в дальнейшем. Успешность деятельности, возможность ее корректировать, развитие своих творческих способностей и

самосовершенствование в целом становятся весьма затруднительными при отсутствии или невысоком уровне сформированности рефлексии.

Поэтому любая деятельность и учебная в том числе, должна обязательно содержать все три указанных компонента. Важнейшая задача образования научить учащихся строить свою деятельность как полноценную, разумную, в которой все три части сбалансированы, достаточо развернуты, осознанны и полностью осуществлены. При этом имеется в виду, что все действия, в том числе контроль и оценку, осуществляет сам обучаемый.

Содержание работы

Содержание:

1. Учебная деятельность.

2. Формы обучения в России.

3. Виды обучения.

4. Методы обучения.

Использованная литература

  1. Библиография:
  2. Выбор методов обучения в средней школе./Под ред. Ю. К. Бабанского. М., 1981.
  3. Дидактика средней школы./Под ред. М. Н. Скаткина. 2-е изд. М., 1982.
  4. Кумунжиев К. В. Когнитивные основы развивающего обучения. рукопись, Ульяновск,1997.- 82 с.
  5. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. М., 1986.
  6. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.
  7. Лукьянова М. И., Калинина Н. В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования. Методические
  8. рекомендации для учителей и школьных психологов. Ульяновск: ИПК ПРО, 1998. 64с.
  9. Образование: идеалы и ценности (историко-теоретический аспект) Под ред. З. И. Равкина. М.: ИТПиО РАО, 1995. с. 361.
  10. Пугач В. И., Добудько Т.В. Методика преподавания информатики: учебное пособие для студентов пед. ин-тов / Самарский гос.
  11. пед. ин-т, 1993. 250 с.


Другие похожие работы