Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> НЕКОТОРЫЕ ПУТИ И СПОСОБЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ДОУ.

НЕКОТОРЫЕ ПУТИ И СПОСОБЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ДОУ.

Симферопль

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"НЕКОТОРЫЕ ПУТИ И СПОСОБЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ДОУ."




Автор работы: Ирина
Страниц: 36 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Дошкольное образование как педагогическая система, нацеленная на целенаправленное развитие дошкольника и подготовку к школе. Для того, чтобы добиться наилучшего езультата, необходимо еще и еще раз обратиться к вопросу взаимосвязи обучения и воспитания в деятельности воспитателя ДОУ.

Актуальность данной работы состоит в том, что изучение сущности и взаимосвязи обучения и воспитания помогут выработать новые пути и методы для воспитательного и образовательного процессов в детских садах и подготовить ребенка к школе.

Многие ученые и выдающиеся педагоги посвятили свои труды проблеме взаимосвязи обучения и дошкольного воспитания

Аксарина Нина Михайловна (1899-1979).

Кандидат педагогических наук,профессор Центрального института усовершенствования врачей.

Ученый в области педагогики раннего возраста, один из создателей системы общественного воспитания детей раннего возраста.

Основные труды:

«Принципы и задачи воспитания детей раннего возраста» (1961), «Развитие речи» (1961), «Организация жизни детей при поступлении в учреждение» (1970), «Воспитание детей раннего возраста» (1981).

Алексеева Муза Михайловна (1929-2006).

Кандидат педагогических наук, профессор кафедры методики дошкольного воспитания и обучения МПГУ.

Область исследований: формирование звуковой стороны речи дошкольников; вузовская подготовка специалистов по теории и методике развития речи детей.

Основные работы:

«Обучение правильному звукопроизношению детей от трех до пяти лет» (1971); «Об осознании детьми фонетической стороны речи» (1994); «Развитие звуковой стороны речи в дошкольном возрасте» (1995); учебные программы и пособия по методике развития речи для педвузов и колледжей: «Речевое развитие детей дошкольного возраста» (1995); «Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников» (1997, 1998);

Виноградова Наталья Федоровна (р. 1937).

Доктор педагогических наук, профессор, действительный член Международной педагогической академии, зав. центром начальной школы НИИ общего среднего образования РАО.

Труды в области умственного и нравственного воспитания детей дошкольного и школьного возраста: «Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой» (1978), учебная книга «Твоя Родина Россия» (1998), учебники: для IIV классов «Окружающий мир», «Твоя Родина в прошлом»; учебник для педвузов и колледжей «Окружающий мир в начальной коле» (1998).

Водовозова Елизавета Николаевна (18441923) ученица и последовательница К.Д.Ушинского, детская писательница.

Автор обширного этнографического труда «Жизнь европейских народов», серии популярных книг для юношества «Как люди на белом свете жили», рассказов для детей «Из русской жизни и природы».

Основное педагогическое сочинение «Умственное и нравственное развитие детей от первого проявления сознания до школьного возраста» (1871, выдержало 7 изданий, последнее - 1913 год).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА I ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛЬНЫЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН. 8

1.1.Сущность обучения и воспитания 8

1.2.Взаимосвязь обучения и воспитания в научной психолого-педагогической мысли. 12

ГЛАВА II НЕКОТОРЫЕ ПУТИ И СПОСОБЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ДОУ. 21

2.1. Диагностика обученности и воспитанности детей старшей группы 21

2.2.Построение систематической взаимосвязи воспитания и обучения в старшей группе 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Использованная литература

  1. Амонашвили Ш.А., «Размышления о гуманной педагогике». М., 2000.- 120 с.
  2. Антонов Ю.Е., Кузнецова М.М., «Социальная технология научно-практической школы им. Ю.Ф. Змановского: Здоровый дошкольник». М., 2001.- 132 с.
  3. Безруких М.М., ред. «Развитие социальной уверенности у дошкольника». М., 2002
  4. - 109 с.
  5. Взаимодействие обучения и воспитания в ДОУ. Журнал «Педагогика» М., 2005 11 с.
  6. Конаржевский Ю.А., « Менеджмент и внутришкольное управление» М., 2000.- 89 с.
  7. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года» Журнал «Директор школы». 2002.- 21 с.
  8. Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено). Проект. «Российское образование. Официальные вести». 2000 г. № 6.-26 с.
  9. Концепция дошкольного воспитания. Журнал «Педагогика» М.,2008.- 17 с.
  10. Майер А.А., «Программа развития ДОУ» Приложение к Журналу «Управление ДОУ». 2004.- 41 с.
  11. Позняк Л.В., Лященко Н.Н. «Управление дошкольным образованием». М., 2001.- 153 с.
  12. Стеркина Р.Б., «Дошкольное образование в России». М., 2007.- 187 с.
  13. Третьяков П.И., Белая К.Ю. «Дошкольное образовательное учреждения: управление по результатам». М., 2001.- 112 с.
  14. Третьяков П.И., «Практика управления современной школой». М., 2005. 109 с.
  15. Технология педагогического анализа учебно-воспитательного процесса. Журнал «Народное образование» М., 2007.- 7 с.
  16. Формирование педагогического коллектива. Журнал «Воспитание школьника» М., 2008.- 23 с.


Другие похожие работы