Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Психолого педагогическая характеристика (причины неуспеваемости /или/ особой успеваемости ученика)

Психолого педагогическая характеристика (причины неуспеваемости /или/ особой успеваемости ученика)

Москва

Отчет по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Психолого педагогическая характеристика (причины неуспеваемости /или/ особой успеваемости ученика)"




Автор работы: Юлия
Страниц: 14 шт.



Год:2008

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

I Определение цели и задач исследования в отношении конкретного учащегося

В ходе психолого-педагогической практики мною было получено задание дать характеристику причинам неуспеваемости ученика. Для анализа мною был выбран Даниил Алимов, ученик 2-го класса. Мой выбор неслучаен. После беседы с классным руководителем и школьным психологом удалось выяснить, что этот ученик имеет серьезные проблемы с дисциплиной и, как следствие, с успеваемостью. Кроме того, из-за его поведения страдают его одноклассники, которых он все время отвлекает в процессе урока. Поэтому изучение причин неуспеваемости Даниила было выбрано в качестве проблемы исследования.

Объект исследования: ученик 2-го класса общеобразовательной школы Даниил Алимов.

Предмет исследования: причины неуспеваемости данного ученика.

Цель изучения выяснить индивидуально-психологические особенности Даниила и на их основе представить психолого-педагогическую характеристику ребенка, дать рекомендации по его воспитанию и обучению.

Задачи:

1. выявить личностные особенности испытуемого;

2. проанализировать особенности эмоциональной сферы мальчика;

3. изучить познавательную сферу ребенка;

4. сформулировать рекомендации по обучению и воспитанию школьника.

Методы исследования:

1. Беседа с классным руководителем, школьным психологом, испытуемым мальчиком, социальным педагогом школы.

2. Анализ документов (школьный журнал, дневник и тетради по предметам испытуемого)

3. Методика для диагностики учебной мотивации школьников (методика М.В. Матюхиной в модификации Н.Ц. Бадмаевой).

4. Тест эмоций (тест Басса-Дарки в модификации Г.В. Резапкиной).

5. Тест Кеттелла, детский вариант (адаптирован Э.М. Александровской).

6. Шкала личностной тревожности (А.М. Прихожан).

7. Методика «Лабиринт».

8. Методика «Сохранение массы и длины».

9. Методика «Четвертый лишний».

10. Методика «Оперативная память».

11. Методика «Долговременная память».

12. Методика «Логическая и механическая память».

Содержание работы

Содержание

I Определение цели и задач исследования в отношении конкретного учащегося 3

II Индивидуально-педагогическая характеристика поведения ребенка 5

III Результаты проведенной психодиагностики испытуемого 8

IV Рекомендации родителям и педагогам испытуемого 11

V Список использованной литературы 14

Использованная литература

  1. V Список использованной литературы
  2. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. М.: Ось-89, 1997. 224 с.
  3. Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей. Улан-Удэ, 2004, С. 149-150
  4. Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. - СПб., 2002. С. 64-71.
  5. Резапкина Г. Психология и выбор профессии. М., 2006.
  6. Сайт профессиональных психологических тестов «Все тесты» [Электронный доступ: http://vsetesti.ru/360/]


Другие похожие работы