Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Теория организации --> Коммуникации в организациях

Коммуникации в организациях

Гуманитарный институт (Челябинск)

Реферат по предмету:
"Теория организации"



Название работы:
"Коммуникации в организациях"




Автор работы: Ольга
Страниц: 17 шт.



Год:2007

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальностью работы является то, что без коммуникации невозможны совместная деятельность, а также управление, поскольку оно, с одной стороны, использует существующие и сложившие формы коммуникации, а с другой стороны, формирует те формы коммуникации, которые облегчают как совместную деятельность, так и управление ею.

Коммуникация это общение людей в процессе их совместной деятельности, обмен идеями, мыслями, чувствами, информацией.

Процессы коммуникации, в которых участвуют работники ап¬парата управления, являются жизненно важными связующими зве¬ньями между руководителем и его подчиненными, между руководи¬телями одного уровня, между организацией и внешней средой. В по¬вседневной работе руководитель должен использовать информацию от различных доступных источников вышестоящих руководите¬лей, подчиненных, руководителей того же уровня, заказчиков, по¬ставщиков и т. д. Оперативная деятельность руководителя отличается от его деятельности по принятию решений. Эти два существенных вида деятельности взаимосвязаны и зависят от информации, обрабатывае¬мой и передаваемой внутри организации. Процессы коммуникаций позволяют руководителям эффективно выполнять свою работу и при¬нимать решения о выборе оптимальной стратегии для достижения по¬ставленных целей.

Цель контрольной работ раскрыть коммуникации в организациях.

Для поставленной цели необходимо решить задачи:

1. Раскрыть понятие, значение и функции коммуникации.

2. Выявить наравления, элементы и модели коммуникации.

3. Раскрыть типы и сети коммуникации.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1. Коммуникация: понятие, значение, функции 4

2. Направления, элементы и модели коммуникации 7

2.1. Направления коммуникации 7

2.2. Элементы коммуникации 8

2.3. Модели коммуникации 9

3. Типы и сети коммуникации 12

3.1. Типы коммуникации 12

3.2. Сеть коммуникации 15

Заключение 17

Список литературы 18

Использованная литература

  1. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2001
  2. Беляев А.А., Коротков О.М. Системология организации. М.: Инфра-М, 2000
  3. Латфуллин Г.Р. Теория организации. СПб.: Питер, 2003
  4. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: Инфра-М, 2003


Другие похожие работы