Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Анализ маркетинговых возможностей

Анализ маркетинговых возможностей

Межрегиональный институт экономики и права

Контрольная по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Анализ маркетинговых возможностей"




Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 26 шт.



Год:2009

Цена всего:2300 рублей

Цена:3300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Введение

Цель работы рассмотрение общей теории систем.

В работе рассмотрены теоретические и практические аспекты поставленной проблеме.

Для рассмотрения на практики воспользуемся ООО «Силуэт».

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть структуру предприятия, выявить его цели, охарактеризовать производственную цепочку, выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, определить конкурентные позиции, стадию жизненного цикла и сделать вывод об эффективности его работы.

2. Резюме

бщество с ограниченной ответственностью (000) «Силуэт» находится в городе Челябинске, в Центральном районе, на улице Энтузиастов 16.

Таким образом, географическое положение предприятия является выгодным, так как ООО "Силуэт" находится в центре города, доступно для проезда как легкового, грузового, так и общественного транспорта. А это естественно привлекает клиентов.

Учредительными документами ООО «Силуэт» являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав.

Учредительные документы ООО «Силуэт» содержат следующие сведения:

• наименование предприятия;

• место его нахождения;

• порядок управления деятельностью; -

• условия о размере уставного капитала общества;

• о размере долей каждого из участников;

и т.д.

Юридическое лицо подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, определяемом законом о регистрации юридических лиц.

ООО "Силуэт" считается созданным с момента его государственной регистрации.

Отраслевая принадлежность предприятия, его положение в отрасли

В настоящее время существует огромное количество отраслей. Каждая из этих отраслей играет свою роль.

ООО «Силуэт»принадлежит к отрасли бытового обслуживания.

ОРГАНИЗАЦИЯ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - это деятельность предприятия службы быта по приему и выдаче заказов на бытовые услуги. -

Уровень организации бытового обслуживания характеризует следующие показатели:

1. Затраты времени заказчика на получение тех или иных видов услуг (под этими затратами 'подразумевается время, требующееся на сдачу заказа и его получение после выполнения). Высокий уровень организации обслуживания предполагает рациональные, технологически и экономически обусловленные затраты времени на получение услуг.

2. Возможности предприятия бытового обслуживания выполнять заказ на бытовую услугу в срок, соответствующий желанию заказчика (в пределах сроков, обусловленных технологией производства).

3. Соответствие перечня бытовых услуг, оказываемых предприятиями службыбыта в данном населенном пункте, имеющимся у потребностям.

4. Рабочие обслуживания вступают в непосредственный контакт с заказчиками, который требует профессиональной этики.

5. Эстетическое состояние приемных салонов.

2.1. Миссия компании

МИССИЯ- это утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в которой проявляется отличие данной организации от ей подобных.

Миссия предприятия ООО «Силуэт»сформулирована следующим образом:

Деятельность компании ориентирована на удовлетворение потребностей клиентов путем предоставления надежных и гибких, ориентированных на установление долгосрочных контактов, услуг. Эти услуги должны предоставляться в точно установленное время и быть удобными для клиентов с точки зрения их использования.

История предприятия началась в 1995г. В это время было создано ООО «Силуэт»для обслуживания населения по ремонту гарантийной БТ и РТА. Становление ООО «Силуэт»началось с заключения договоров с такими фирмами как LG, SONY, SAMSUNG и т.д. После этого обрабатывались вопросы о персонале, оборудовании.

• У ООО «Силуэт»существуют учредители, которые непосредственно развиваются естественным

• Цели предприятия:

1.Оказание услуг населению

2. Получение максимальной прибыли.

3. Техническое совершенствование и развитие предприятия.

4. Развитие материально- технической базы

и т.д.

Ресурсы, которые организация может привести для достижения выше перечисленных целей:

1. Трудовые ресургсы (кадры).

2. Финансовые ресурсы (самого предприятия^фетьих лиц и др.).

3.Собственные ресурсы.

4. Материальные ресурсы (оборудование, автомобиль и др.).

и др.

Отличительными особенностями ООО «Силуэт»являются:

1. Авторизованный сервисный центр.

2. Наличие собственного помещения.

3. Проводятся акции бесплатного обслуживания.

4. Имеются высококвалифицированные кадры.

5. Получение различных дипломов, сертификатов, аттестатов и т. д.

6. Пользуется авторитетом.

Миссия предприятий всегда отражает имидж организации.

ИМИДЖ- это представление о характере того или иного объекта. Зайдя в помещение 000 «Силуэт» мы увидим эстетическое состояние приемного салона.

Приемщики заказов одеты в специальную одежду, которая является показателем гигиены предприятия. У приемщиков заказов типовые рабочие места, на которых удобно, и очень хорошо работать. Так же приемщики заказов вступают в непосредственный контакт с заказчиком, который требует профессиональной этики.

В приемном салоне на социально-отведенных местах находятся аттестаты, дипломы и сертификаты

ООО "Силуэт" ООО «Силуэт» достигло высоких результатов по ремонту и техобслуживанию. Этому свидетельствует аттестат, выданный 18 января 2001 и «золотой» сертификат LG, который дает право считать 000 «Силуэт» лучшим сервисным центром в 2001 г.

Содержание работы

1. Введение 2

2. Резюме 2

2.1. Миссия компании 3

2.2. Анализ маркетинговых возможностей 4

2.2.1.Ситуационный анализ 5

2.2.2.STEP – анализ 5

2.2.3.SWOT – анализ 6

2.2.4.GAP – анализ 9

2.3.Определение целей 9

2.3.1. Объем и структура продажи товаров 9

2.3.2. Методы определения целей по позиционированию 12

2.4. Принятие стратегических решений 14

2.4.1.Определением целевого рынка 14

2.4.2.Позиционирование 16

2.4.3. Разработка комплекса маркетинга 17

2.5. Разработка плана маркетинговых мероприятий 19

2.6. Определение бюджета и затрат на маркетинг 22

2.7. Контроль маркетинга 23

2.7.1. Контроль текущей маркетинговой деятельности и ее возможностей 23

2.7.2.Стратегический контроль и аудит маркетинга 24

Вывод 26

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы