ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)
Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"
Название работы:
"ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)"
Автор работы: Леонтьева Елена Юрьевна
Страниц: 41 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Все методы ценообразования могут быть разделены на три основные группы, в зависимости от того, на что в большей степени ориентируется фирма-производитель или продавец при выборе того или иного метода:
1) на издержки производства — затратные методы;
2) на конъюнктуру рынка — рыночные методы;
3) на нормативы затрат на технико-экономический параметр продукции — параметрические методы.
В данной главе мы рассмотрим рыночные методы ценообразования. Предприятия, использующие рыночные методы с ориентацией на потребителя, прежде всего ориентированы в своей практике ценообразования на сложившийся уровень спроса на товар, на эластичность спроса, а также на ценностное восприятие потребителем их продукции.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….........3
1. Теоретический подход к формированию ценовой политики организации
1.1. Ценовая политика организации: сущность, цели и задачи………………..6
1.2. Этапы процесса ценообразования…………………………………………..9
1.3. Факторы, влияющие на установление цен………………………………..15
1.4. Стратегии и методы ценообразования…………………………………….18
2. Анализ ценовой политики организации на примере ООО ТК «Планета Света»
2.1. Экономическая характеристика организации ООО ТК «Планета Света»…………………………………………………………………………….27
2.2. Анализ экономических показателей организации ООО ТК «Планета Света»………………………………...................................................................30
2.3. Система ценообразования организации ООО ТК «Планета Света»…….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….40
Использованная литература
- Багиев Г. Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2002. – 717 с.
- Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. — М: Сирин, 2002 г., 308 с.
- Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. – Спб.: Питер, 2001 .- 480 с. : ил.
- Сергеев И. В., Веретенникова И. И. Экономика организации (предприятия): учеб/под ред. И. В. Сергеева. – 3 изд., перераб. и доп. – М.:ТК ВЕЛБИ. Изд.-во Проспект, 2005. - 460 с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – Спб.: Питер, 2000. – 240 с.
- Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. - М.: «Юристъ», 1998. - 584 с.
- Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 1993. – 345 с.
- Шабурова А. В. Ценообразование: Учебное пособие. – Н. СГГА, 2007. 179 с.
- Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Экмос, 1997. – 254 с.
- Хруцкий В. Е., Корнееева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2002 .- 528 с.: ил.
- ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Учеб. пособ. Под ред. Профессора И. К. Салимжанова. – М.: ЗАО «Финстатинком» - 2001. – 162 с.
- Замураева Л. Е. Методологическое пособие по изучению дисциплины ценообразования. Учеб. пособ. – М.: «ФЛИНТА» - 2010, 336 с.
- Салимжанов И. К. Цены и ценообразование. Учебник для вузов. – М: ЗАО "Финстатинформ", 2005 – 304 с.
- Чечевицына Л. Н., Чуев И.Н. Экономика фирмы: Учебное пособие — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 400 c.
- И. М. Лазаревич. Учебно-методический материал по дисциплине «Маркетинг и ценообразование». – Минск, 2012. – 139 с.
- Грицай А. В. Ценообразование: Учебно-методический комплекс по специальности Маркетинг /А.В. Грицай. – Мн.: БГУИР, 2006.
- Баздикин А. С., Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 332 с.
- Васюхин О. В. Основы ценообразования – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. – 110 с.
- Шевчук, Д. А. Ценообразование : учеб. пособие / Д. А. Шевчук.–
- М.: ГроссМедиа : РОСБУХ, 2008. – 240 с.