Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Методы анализа и синтеза производственных систем бенчмаркинг параметрическое проектирование реинжиниринг

Методы анализа и синтеза производственных систем бенчмаркинг параметрическое проектирование реинжиниринг

Москва

Реферат по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
" Методы анализа и синтеза производственных систем бенчмаркинг параметрическое проектирование реинжиниринг"




Автор работы: Юлия
Страниц: 14 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Анализ и синтез — основные методы познания. Все фор¬мы человеческой деятельности — производственной, научной, художе¬ственной, как бы ни были они сложны и своеобразны, всегда пред¬ставляют эти два аспекта познания — аналитический и синтетиче¬ский, в их взаимной смене и сплетении. Анализ — исследовательский метод, состоящий в том, что объект исследования, рассматриваемый как система, мыс¬ленно или практически расчленяется на составные элементы (при¬знаки, свойства, отношения и т.п.) для изучения каждого из них в отдельности и выявления их роли и места в системе. Синтез — ис¬следовательский метод, имеющий целью объединить отдельные части изучаемой системы, ее элементы в единую систему. Целевая органи¬зация компаний обеспечивается постоянным циклическим процессом анализа и синтеза: изученные в процессе анализа элементы подверга¬ются синтезу, что позволяет на новом уровне знания продолжить и углу¬бить исследование системы. Синтез переводит знания с одного уровня на другой, более высокий. Анализ поведения различных частей систе¬мы (анализ связей с поставщиками, потребителями, анализ спроса и предложения, анализ продаж, анализ уровня технологий и пр.) проводится для того, чтобы оценить систему (организацию) как единое целое, выявить причины отклонения от главной цели. Большой проблемой экономической науки является излишняя специализация, порой абсолютно необоснованная дифференциация экономических знаний, растаскивание знаний о едином целом на час¬ти. Эти части дробятся, распадаются на узкие дисциплины и, в конце концов, превращаются в огромный свод маловразумительных течений, понятных лишь узкому кругу так называемых «специалистов-теоретиков». Овладение узкопрофессиональной терминологией не равно пониманию единых законов развития целого. Менеджер любого уровня должен обладать методами системного анализа и синтеза как необходимым инструментом для принятия управ¬ленческих решений.

1. Основные понятия анализа и синтеза

Методы анализа и синтеза предполагают изучение социально-экономических явлений как по частям – это анализ (от греческого analysis – разложение, расчленение), так и в целом – синтез (от греческого synthesis – соединение, сочетание, составление). Например, сопоставление экономических показателей работы отдельных шахт – это анализ, а определение общеотраслевых результатов хозяйствования всей угольной промышленности России – синтез (рис. 1).

Рис. 1. Понятия анализа и синтеза

Благодаря сочетанию методов анализа и синтеза обеспечивается системный, комплексный подход к сложным (многоэлементным) объектам исследования. Такие объекты (системы) рассматриваются как комплекс взаимосвязанных частей (подсистем) единого целого, а не как механическое соединение каких-то разрозненных элементов. Важность комплексного подхода обусловлена тем, что вся экономика по существу состоит из множества больших и малых систем (народное хозяйство – из отраслей,

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Основные понятия анализа и синтеза 4

2. Бенчмаркинг 6

3. Параметрическое проектирование 8

4. Реинжиниринг 10

Заключение 14

Список использованной литературы 15

Использованная литература

  1. Борисов Е.Ф. Волков Ф.М. Основы экономической теории. М. Высшая школа. 2009.
  2. Воронов Ю. П. Бенчмаркинг в конкурентной разведке // ЭКО. – 2007. - № 4. – С. 87-92
  3. Генералова С. Формирование конкурентного потенциала с помощью метода бенчмаркинга // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №1. – С. 20 - 23
  4. Нуриев Р.М. Основы экономической теории. Микроэкономика. Учебник для вузов. М. Высшая школа. 2008.
  5. Рохлин Э. Основы экономической теории. Микроэкономическая теория рынков вводимых ресурсов. М. \"Наука\", 2008 г.


Другие похожие работы