Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Экономика предприятия

Экономика предприятия

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Экономика предприятия"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 14 шт.



Год:2005

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Определение объемов авиаперевозок авиакомпании по отдельной воздушной линии (задача №1).

2. Расчет количества ВС, показателей их использования и рассмотрение основных путей улучшения использования ВС (задача № 2).

3. Определение обобщающих показателей использования основных фондов авиапредприятия и путей улучшения их использования (задача № З).

4. Определение показателей использования оборотных средств и указание путей повышения их оборачиваемости (задача № 4).

Задача № I

Открылась новая авиалиния. Протяженность воздушной линии, частота парных рейсов в сутки, тип самолета и другие данные указаны в приложении К 1. Основные технико-экономические характеристики самолетов приведены в приложении Ка2.

Определить: предельную общую коммерческую загрузку,

эксплуатационный пассажирооборот и приведенный тонно-километраж, выполняемый авиакомпанией за год по этой воздушной линии.

Задача № 2

По данным задачи № 1 и приложения № 1 определить потребное количество самолетов и показатели их использования. После решения задачи указать возможные пути улучшения использования самолетов.

Задача № З

Определить среднегодовую стоимость основных фондов и обобщающие показатели их использования по данным приложения №З. После решения задачи указать пути улучшения обобщающих показателей использования основных фондов.

Задача № 4

Определить показатели оборачиваемости оборотных средств и сумму высвобожденных оборотных средств по отчету за счет ускорения их оборачиваемости по сравнению с планом. Исходные данные для расчета (см. приложение ч4).

После решения задачи указать пути улучшения использования оборотных средств.

1. Показатели объемов авиаперевозок авиакомпании.

К объемным показателям, характеризующим работу авиакомпании, относятся следующие показатели:

- эксплуатационный приведенный тонно-километраж ( ), который рассчитывается по каждой воздушной линии, по которой авиакомпания осуществляет авиаперевозки, по типам самолетов и затем суммируется:

=16,27∙0,85∙2800∙1460=56527703,21[ткм.]

где: - предельная общая коммерческая загрузка i -го типа ЛА по j-й воздушной линии;

- коэффициент использования коммерческой загрузки на i-м типе ЛА, по j-й воздушной линии

- протяженность j- й воздушной линии;

2∙2∙365=1460[рейс.] - количество одинарных рейсов, выполняемых ЛА i-го типа по j-й воздушной линии за год.

Предельная общая коммерческая загрузка i-го типа ЛА определяется, исходя из взлетной массы самолета ( ), массы снаряженного ЛА ( ) количества авиатоплива, необходимого для выполнения полетов ( ) по j-й воздушной линии и аэронавигационного запаса авиатоплива ( )по следующей формуле:

- - - =98-54,1-21,43-6,1=16,27 [т.]

где: Нрасх= - часовой расход авиатоплива i- го типа ВС;

=Tрейс Нрасх=3,46∙6,1=21,43 [т.]

Tрейс = = =3,46 [час.] - время выполнения полета самолета i - го типа по j- й воздушной линии

- в условиях задачи принять равным Нрасх, т. е. запас топлива берется на 1 час полета.

- Эксплуатационный пассажирооборот ( ), который также рассчитывается по i-й воздушной линии, по которой выполняются авиаперевозки по типам самолетов и затем суммируются:

=164∙0,86∙2800∙1460=576571520 [пкм.]

где: - количество пассажирских кресел на самолете i -го типа;

- коэффициент использования пассажирских кресел на ЛА i- го типа по -й воздушной линии.

Эксплуатационный грузооборот, почтовый и багажный оборот рассчитывается аналогичным образом, только загрузка принимается в количестве тонн груза, почты багажа.

2. Определение потребного количества самолетов и показателей их использования.

Потребное количество самолетов i -го типа ( ) необходимое для выполнения авиаперевозок по i-й воздушной линии, определяется следующим образом:

= 3 [шт.]

где: - годовой эксплуатационный приведенный тонно-километраж, выполняемый i-м типом самолета по j-й воздушной линии;

- годовой суммарный налет часов самолетами i-го типа по j-й воздушной линии;

- годовой налет часов на одно ВС i -го типа;

- годовая производительность самолета i -го типа по j-й воздушной линии (см. стр. 13)

Самолеты, вертолеты и авиадвигатели (СВАД) являются активной частью основных фондов ГА, поэтому в системе факторов экономического роста отрасли и авиапредприятий важнейшим является улучшение их использования.

Показатели использования СВАД делятся на две группы:

- экстенсивного использования, т. е. использования по времени;

- интенсивного использования, т. е. использования по производительности.

К показателям экстенсивного использования СВАД относится, во-первых, коэффициент использования самолетов по налету часов ( ) i-го типа ВС, который характеризует долю летного времени в календарном фонде времени ВС.

где: -годовой налет часов на1 летательный аппарат i-го типа.

- годовой календарный фонд времени в году (365 дней24часа=8760 ч)

Содержание работы

1. Определение объемов авиаперевозок авиакомпании по отдельной воздушной линии (задача №1).

2. Расчет количества ВС, показателей их использования и рассмотрение основных путей улучшения использования ВС (задача № 2).

3. Определение обобщающих показателей использования основных фондов авиапредприятия и путей улучшения их использования (задача № З).

4. Определение показателей использования оборотных средств и указание путей повышения их оборачиваемости (задача № 4).

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы