Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> Контрольная работа по дисциплине «Ценообразование» Вариант №9

Контрольная работа по дисциплине «Ценообразование» Вариант №9

-

Контрольная по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"Контрольная работа по дисциплине «Ценообразование» Вариант №9"




Автор работы: Сдана на отлично!
Страниц: 11 шт.



Год:2013

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Тесты

1. Выберите наиболее корректное определение цены товара с точки зрения стоимостной теории:

1) сумма денег, полученных или уплаченных за единицу товара;

2) денежное вознаграждение полезности товара;

3) цена блага или ресурса, от которых необходимо отказаться, чтобы приобрести другое благо или ресурс;

4) денежное выражение стоимости товара.

Правильный ответ: 4) денежное выражение стоимости товара.

По мнению сторонников стоимостной теории, цена товара выражает его стоимость. Наиболее последовательным сторонником стоимостной теории цены является К. Маркс с его учением об абстрактном труде как объективной субстанции стоимости. Сущность этой концепции за¬ключается в следующем: товар имеет стоимость и цену.

Согласно стоимостной теории цена товара - это денежное выражение его стоимости. Цена отдельного товара может отклоняться от его стоимости под влиянием случайных рыночных факторов. Таким образом, стоимостная теория усматривает в стоимости объек¬тивную основу цены, тем самым различая стоимость и цену.

Содержание работы

Тесты

1. Выберите наиболее корректное определение цены товара с точки зрения стоимостной теории:

1) сумма денег, полученных или уплаченных за единицу товара;

2) денежное вознаграждение полезности товара;

3) цена блага или ресурса, от которых необходимо отказаться, чтобы приобрести другое благо или ресурс;

4) денежное выражение стоимости товара.

2. Цена «потолка» эффективна:

1) при низких издержках производства;

2) при государственной поддержке производителя;

3) при высоких ценах на продукцию.

3. Цена, при которой объем спроса равен объему предложения, называется:

1) ценой спроса;

2) ценой предложения;

3) равновесной ценой;

4) маржинальной ценой.

4. Изучения степени чувствительности спроса к ценам требует следующий этап процесса ценообразования:

1) анализ издержек;

2) выбор метода ценообразования;

3) выбор цели;

4) определение спроса.

5. Рентабельность продукции рассчитывается как отношение:

1) балансовой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции;

2) прибыли от производства и реализации продукции к общим затратам на производство;

3) прибыли от производства и реализации продукции к полной себестоимости реализованной продукции;

4) балансовой прибыли к объему реализованной продукции.

Задача

Определите прибыль и рентабельность реализации импортного товара.

Исходные данные:

1. Свободная розничная цена, сложившаяся на рынке с учетом спроса и предложения – 6500 руб.

2. Таможенная стоимость, включая расходы по доставке до границы России – 20 долл.

3. Курс рубля к доллару принимается на момент решения задачи.

4. Ставка акциза – 35 %.

5. Таможенная пошлина – 15 % таможенной стоимости.

6. Сборы на таможенное оформление – 0,15 % таможенной стоимости.

7. Ставка НДС – 18 %.

8. Снабженческо-сбытовые расходы – 111 руб.

9. Торговые издержки – 300 руб.

Список использованной литературы

Использованная литература

  1. Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике. - М.: Дело и сервис, 2002.
  2. Салимжанов И.К. Ценообразование: учебник. - М.: КноРус, 2007.
  3. Ценообразование и налогообложение: учебник / под. ред. И.К. Салимжанова. — М.: КноРус, 2003.
  4. Цены и ценообразование: учебник / под. ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2007.
  5. Цены и ценообразование: учебное пособие / Слепнева Т.А., Яркин Е.В. и др. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  6. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: учебник для вузов. - М., 2001.
  7. Нэгл Т., Холден Р. Стратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Питер, 2001.


Другие похожие работы