Контрольная работа по дисциплине «Ценообразование» Вариант №9
Контрольная по предмету:
"Ценообразование"
Название работы:
"Контрольная работа по дисциплине «Ценообразование» Вариант №9"
Автор работы: Сдана на отлично!
Страниц: 11 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Тесты
1. Выберите наиболее корректное определение цены товара с точки зрения стоимостной теории:
1) сумма денег, полученных или уплаченных за единицу товара;
2) денежное вознаграждение полезности товара;
3) цена блага или ресурса, от которых необходимо отказаться, чтобы приобрести другое благо или ресурс;
4) денежное выражение стоимости товара.
Правильный ответ: 4) денежное выражение стоимости товара.
По мнению сторонников стоимостной теории, цена товара выражает его стоимость. Наиболее последовательным сторонником стоимостной теории цены является К. Маркс с его учением об абстрактном труде как объективной субстанции стоимости. Сущность этой концепции за¬ключается в следующем: товар имеет стоимость и цену.
Согласно стоимостной теории цена товара - это денежное выражение его стоимости. Цена отдельного товара может отклоняться от его стоимости под влиянием случайных рыночных факторов. Таким образом, стоимостная теория усматривает в стоимости объек¬тивную основу цены, тем самым различая стоимость и цену.
Содержание работы
Тесты
1. Выберите наиболее корректное определение цены товара с точки зрения стоимостной теории:
1) сумма денег, полученных или уплаченных за единицу товара;
2) денежное вознаграждение полезности товара;
3) цена блага или ресурса, от которых необходимо отказаться, чтобы приобрести другое благо или ресурс;
4) денежное выражение стоимости товара.
2. Цена «потолка» эффективна:
1) при низких издержках производства;
2) при государственной поддержке производителя;
3) при высоких ценах на продукцию.
3. Цена, при которой объем спроса равен объему предложения, называется:
1) ценой спроса;
2) ценой предложения;
3) равновесной ценой;
4) маржинальной ценой.
4. Изучения степени чувствительности спроса к ценам требует следующий этап процесса ценообразования:
1) анализ издержек;
2) выбор метода ценообразования;
3) выбор цели;
4) определение спроса.
5. Рентабельность продукции рассчитывается как отношение:
1) балансовой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции;
2) прибыли от производства и реализации продукции к общим затратам на производство;
3) прибыли от производства и реализации продукции к полной себестоимости реализованной продукции;
4) балансовой прибыли к объему реализованной продукции.
Задача
Определите прибыль и рентабельность реализации импортного товара.
Исходные данные:
1. Свободная розничная цена, сложившаяся на рынке с учетом спроса и предложения – 6500 руб.
2. Таможенная стоимость, включая расходы по доставке до границы России – 20 долл.
3. Курс рубля к доллару принимается на момент решения задачи.
4. Ставка акциза – 35 %.
5. Таможенная пошлина – 15 % таможенной стоимости.
6. Сборы на таможенное оформление – 0,15 % таможенной стоимости.
7. Ставка НДС – 18 %.
8. Снабженческо-сбытовые расходы – 111 руб.
9. Торговые издержки – 300 руб.
Список использованной литературы
Использованная литература
- Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике. - М.: Дело и сервис, 2002.
- Салимжанов И.К. Ценообразование: учебник. - М.: КноРус, 2007.
- Ценообразование и налогообложение: учебник / под. ред. И.К. Салимжанова. — М.: КноРус, 2003.
- Цены и ценообразование: учебник / под. ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2007.
- Цены и ценообразование: учебное пособие / Слепнева Т.А., Яркин Е.В. и др. - М.: ИНФРА-М, 2001.
- Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: учебник для вузов. - М., 2001.
- Нэгл Т., Холден Р. Стратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Питер, 2001.