Ценовая политика в финансовой системе
Дипломная по предмету:
"Ценообразование"
Название работы:
"Ценовая политика в финансовой системе"
Автор работы: Ольга
Страниц: 104 шт.
Год:2003
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Ценовая политика торговой фирмы определяется в первую очередь ее собственным потенциалом, наличием доста¬точного капитала, квалифицированных кадров, организацией дела, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. Даже имеющийся спрос нужно быть способным удовлетворить, причем в нужное время, в нужном объеме, в нужном месте и при обеспечении нужного рынку качества товаров или услуг. Поэтому как первый шаг предстоит определиться в стратегии фирмы, ее реальных возможностях и лишь после этого форми¬ровать рыночное предложение, определять ценовую политику.
Весь процесс работы в области цен и ценовой стратегии сво¬ей отправной точкой имеет определение миссии и перспектив¬ной линии развития фирмы, и в ходе ее практической реализа¬ции любые действия в формировании и применении цен преж¬де всего согласуются со стратегической линией компании, со всеми изменениями, которым она подвергается в рамках жиз¬недеятельности на рынке. Вместе с тем, политика цен, управ¬ление ценообразованием играют такую важную роль в жизни фирмы, что это является одним из основополагающих момен¬тов в плане ее стратегического развития.
Цена – важнейший элемент комплекса рыночных исследо¬ваний. Она относится к группе контролируемых факторов и вы¬ступает основным показателем, определяющим доход. Тради¬ционно плохое развитие ценовой стратегии в бизнесе России во многом обусловлено практикой установления цен без адек¬ватного учета структуры затрат. Кроме того, ценовые страте¬гии, разрабатываемые торговыми фирмами, редко увязываются с их общей стратегией, что также является причиной недостаточного использования такого мощного фактора воздействия на рынок, как цена.
В целях разработки качественной стратегии торговой фирме необходимы налаженный сбор информации о рынке, его исследова¬ния, подготовка и предложение новых товаров, а также опти¬мальная организация их сбыта. На основе анализа собранной информации о рынке предприятие разрабатывает свою страте¬гию. В ее рамках может осуществляться продажа освоенных то¬варов имеющимся потребителям, предоставление прежних услуг новым покупателям на прежнем рынке (стратегия проник¬новения), стратегия развития (продажа уже используемых в прак¬тике товаров на новом рынке), стратегия сбыта новых товаров (реализация новых продуктов на уже освоенном рынке), стра¬тегия диверсификации (предоставление новых товаров на но¬вом сегменте рынка). При выборе фирмой любой конкретной стратегии развития ей приходится разрабатывать специальную ценовую политику, адекватную выбранной стратегической про¬грамме. Требования рынка ориентируют фирму на постоянное изучение условий сбыта продукции и лежат в основе работы всех ее подразделений.
Содержание работы
Введение 3
1 .Ценовая политика в финансовой системе 8
1.1 .Организационные принципы ценообразования 8
1.2.Способы решения проблем формирования цен 14
1.3.Влияние ценовой политики на налогообложение 35
2. 0собенности ценообразования в налогообложении 44
2.1. Структура предприятия 44
2.2.Налоговая политика и ценообразование 65
2.3. Анализ финансовых показателей 74
2.4. Влияние цены на финансовые результаты предприятия 80
3.Перспективы ценовой и налоговой политики 86
3.1. Способы снижения налоговой нагрузки в ценообразовании 86
3.2. Основные направления совершенствования ценообразования 95
Заключение 100
Список литературы 104
Использованная литература
- Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2002.
- Антикризисное управление: Учебное пособие / Под ред. Э.С. Минаева и В.П. Панагушкина. - М.: \"Издательство ПРИОР\", 2005. - 432 с.
- Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы. М.: «Экономическое образование», 2005.
- Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. М.: Финансы и статистика, 2005.
- Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета, 2004.-431с.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика,2004.-528с.
- Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2004. - 367 с.
- Кравченко В.Ф., Кравченко Е.Ф., Забелин П.В. Организационный инжиниринг: Учебное пособие. - М.: \"Изд-во ПРИОР\", 2002. - 256 с.
- Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. - М.: Русская деловая , 2003. - 320 с.
- Менар К. Экономика организации. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 160 с.
- Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. - М.:ИНФРА-М, 2006.-430 с.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.:Дело, 2002.-702 с.
- Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 336 с.
- Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. Пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского-СПб:Издательство \"Питер\",2004. - 448 с.
- Обер-Крие Дж. Управление предприятием: Пер. с фр. - М.: Сирии, 2005. -257с.
- Паркинсон С., Рустомджи М.К. Искусство управления: Пер. с англ.. Спб.: Лениздат, 2002.- 143 с.
- Портер М. Международная конкуренция. / Пер. с англ. Под ред. Щетинина В.Д. - М.: Международные отношения, 2003.
- О.В. Памбухчиянц Организация и технология коммерческой деятельности. М., 2004.
- Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В.М.. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 3 12 с.
- Смирнов Э.А. Основы теории организации; Учебное пособие для вузов. -М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006. - 375 с.
- Уткин Э.А. Управление фирмой.-М.: \"Акалис\", 2006.-516 с.
- Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие./ Под ред. А. П. Градова. - СПб.: СпецЛит., 2005. - 285 с.