Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> Ценовая политика в финансовой системе

Ценовая политика в финансовой системе

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Дипломная по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"Ценовая политика в финансовой системе"




Автор работы: Ольга
Страниц: 104 шт.



Год:2003

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Ценовая политика торговой фирмы определяется в первую очередь ее собственным потенциалом, наличием доста¬точного капитала, квалифицированных кадров, организацией дела, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. Даже имеющийся спрос нужно быть способным удовлетворить, причем в нужное время, в нужном объеме, в нужном месте и при обеспечении нужного рынку качества товаров или услуг. Поэтому как первый шаг предстоит определиться в стратегии фирмы, ее реальных возможностях и лишь после этого форми¬ровать рыночное предложение, определять ценовую политику.

Весь процесс работы в области цен и ценовой стратегии сво¬ей отправной точкой имеет определение миссии и перспектив¬ной линии развития фирмы, и в ходе ее практической реализа¬ции любые действия в формировании и применении цен преж¬де всего согласуются со стратегической линией компании, со всеми изменениями, которым она подвергается в рамках жиз¬недеятельности на рынке. Вместе с тем, политика цен, управ¬ление ценообразованием играют такую важную роль в жизни фирмы, что это является одним из основополагающих момен¬тов в плане ее стратегического развития.

Цена – важнейший элемент комплекса рыночных исследо¬ваний. Она относится к группе контролируемых факторов и вы¬ступает основным показателем, определяющим доход. Тради¬ционно плохое развитие ценовой стратегии в бизнесе России во многом обусловлено практикой установления цен без адек¬ватного учета структуры затрат. Кроме того, ценовые страте¬гии, разрабатываемые торговыми фирмами, редко увязываются с их общей стратегией, что также является причиной недостаточного использования такого мощного фактора воздействия на рынок, как цена.

В целях разработки качественной стратегии торговой фирме необходимы налаженный сбор информации о рынке, его исследова¬ния, подготовка и предложение новых товаров, а также опти¬мальная организация их сбыта. На основе анализа собранной информации о рынке предприятие разрабатывает свою страте¬гию. В ее рамках может осуществляться продажа освоенных то¬варов имеющимся потребителям, предоставление прежних услуг новым покупателям на прежнем рынке (стратегия проник¬новения), стратегия развития (продажа уже используемых в прак¬тике товаров на новом рынке), стратегия сбыта новых товаров (реализация новых продуктов на уже освоенном рынке), стра¬тегия диверсификации (предоставление новых товаров на но¬вом сегменте рынка). При выборе фирмой любой конкретной стратегии развития ей приходится разрабатывать специальную ценовую политику, адекватную выбранной стратегической про¬грамме. Требования рынка ориентируют фирму на постоянное изучение условий сбыта продукции и лежат в основе работы всех ее подразделений.

Содержание работы

Введение 3

1 .Ценовая политика в финансовой системе 8

1.1 .Организационные принципы ценообразования 8

1.2.Способы решения проблем формирования цен 14

1.3.Влияние ценовой политики на налогообложение 35

2. 0собенности ценообразования в налогообложении 44

2.1. Структура предприятия 44

2.2.Налоговая политика и ценообразование 65

2.3. Анализ финансовых показателей 74

2.4. Влияние цены на финансовые результаты предприятия 80

3.Перспективы ценовой и налоговой политики 86

3.1. Способы снижения налоговой нагрузки в ценообразовании 86

3.2. Основные направления совершенствования ценообразования 95

Заключение 100

Список литературы 104

Использованная литература

  1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2002.
  2. Антикризисное управление: Учебное пособие / Под ред. Э.С. Минаева и В.П. Панагушкина. - М.: \"Издательство ПРИОР\", 2005. - 432 с.
  3. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы. М.: «Экономическое образование», 2005.
  4. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. М.: Финансы и статистика, 2005.
  5. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета, 2004.-431с.
  6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика,2004.-528с.
  7. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2004. - 367 с.
  8. Кравченко В.Ф., Кравченко Е.Ф., Забелин П.В. Организационный инжиниринг: Учебное пособие. - М.: \"Изд-во ПРИОР\", 2002. - 256 с.
  9. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. - М.: Русская деловая , 2003. - 320 с.
  10. Менар К. Экономика организации. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 160 с.
  11. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. - М.:ИНФРА-М, 2006.-430 с.
  12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.:Дело, 2002.-702 с.
  13. Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 336 с.
  14. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. Пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского-СПб:Издательство \"Питер\",2004. - 448 с.
  15. Обер-Крие Дж. Управление предприятием: Пер. с фр. - М.: Сирии, 2005. -257с.
  16. Паркинсон С., Рустомджи М.К. Искусство управления: Пер. с англ.. Спб.: Лениздат, 2002.- 143 с.
  17. Портер М. Международная конкуренция. / Пер. с англ. Под ред. Щетинина В.Д. - М.: Международные отношения, 2003.
  18. О.В. Памбухчиянц Организация и технология коммерческой деятельности. М., 2004.
  19. Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В.М.. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 3 12 с.
  20. Смирнов Э.А. Основы теории организации; Учебное пособие для вузов. -М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006. - 375 с.
  21. Уткин Э.А. Управление фирмой.-М.: \"Акалис\", 2006.-516 с.
  22. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие./ Под ред. А. П. Градова. - СПб.: СпецЛит., 2005. - 285 с.


Другие похожие работы