Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> Оптимизация затрат и скидок при регулировании цены

Оптимизация затрат и скидок при регулировании цены

фпми

Курсовая по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"Оптимизация затрат и скидок при регулировании цены"




Автор работы: Денис
Страниц: 23 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Рациональная организация формирования структуры затрат и скидок является основой развития и обеспечения бесперебойного функционированиялюбого предприятия. Для эффективной деятельности предприятий необходимы модели оптимизации затрат, обеспечивающие принятие экономически обоснованных решений, повышающих финансовую результативность и формирующих основу эффективной работы.

Одной из особенностей рынка является довольно четко выраженная зависимость ситуации в российском секторе от положения в отрасли в общемировом масштабе. Грмотная оптимизация затрат является одним из факторов, уменьшающих риски получения убытков.

Анализ эффективности формирования и использования ресурсов предприятия производится хозяйствующими субъектами, как правило, с использованием ограниченного стандартного набора показателей, в то время как современная экономическая наука располагает значительным количеством методик для его проведения.

Значительный вклад в разработку понятий «затраты», «расходы» и «издержки» внесли следующие ученые. В.П. Грузинов и С.А. Котляров обосновывали точку зрения о единстве анализируемых понятий. В.Г. Лебедев, Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарев доказывают необходимость различать данные экономические категории. В курсовой работе рассмотрены точки зрения на вопросы оптимизации затрат и скидок на предприятии таких зарубежных авторов, как К. Друри, С.С Сатубалдин, К. Меллерович.

Отмечая ценность ранее проведенных исследований в определении сущности понятия «затраты», выделения классификаций затрат, а также проблем, связанных с планированием и калькулированием затрат на производстве, подчеркнем, что в решении вопросов формирования системы оптимизации затрат производства на современном этапе развития экономики необходимо учитывать не только производственную специфику, но и ряд других факторов, оказывающих непосредственное влияние на финансовую результативность предприятий различной направленности .

Целью исследования является решение научной задачи по построению и теоретическому обоснованию системы оптимизации затрат и скидок, обеспечивающих максимальную финансовую эффективность производственной деятельности предприятий.

Поставленная цель определяет следующие задачи:

проанализировать понятие «затраты» для разработки схемы оптимизации затрат;

разработать методически и увязать с затратами целями компании систему оптимизации скидок ;

Содержание работы

Содержание

Введение.. 3

Глава 1 Оптимизация затрат при регулировании цены... 5

1 Оптимизация затрат - важнейший элемент при формировании цены. 5

2. Скидки как стратегический и тактический способы корректировки цены 15

Заключение 21

Список использованной литературы 23

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Тихонова А.А. Затраты на стратегической карте развития компании // Российское предпринимательство. 2007. май, выпуск 1. С. 39 - 44,
  3. Тихонова А.А. Себестоимость продукции и финансовая результативность: что первично? // Вестник Финансовой академии. 2007. № 1(41). С. 131-140
  4. Тихонова А.А. Сбалансированная система показателей как фактор финансовой эффективности компаний // Дайджест финансы. 2006. №5 (137). С. 39-44
  5. Тихонова А.А. Практика распределения затрат при комплексном использовании сырья в промышленности // Все для бухгалтера. 2005. № 17(161). С. 21-26
  6. Цены и ценообразование: Учебник/Под ред. И.К. Салимжанова. М.:Проспект, 2006
  7. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. М.: БЕК,2007.
  8. Маркетинг/ Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2005. Главы 24 27
  9. Финансовый менеджмент/ Под ред. Г.Б. Поляка. М.: Финансы; ЮНИТИ, 2007. Глава 12.
  10. Ценообразование и налогообложение: Учебник/ Под ред. И.К. Салимжанова. М.: КноРус, 2007.
  11. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М.:Финстатинформ, 2007.
  12. Цены и ценообразование: Учебник/ Под ред. В.Е. Есипова. СПб.: Питер, 2007.


Другие похожие работы